Двенадцать
Мне фильм очень понравился. Психологизм всегда был отличительной чертой русского искусства. Сейчас идет постоянное обращение к прошлому, так как выпал огромный временной период (советский) связь, прервана и, по-видимому, все виды искусств ищут кончик ниточки, чтобы продолжить развитие, а это очень сложно. Я поняла, что Михалков говорит, что мы еще можем увидеть где черное, где белое (с трудом) , но стать добрыми (христианами) мы уже не можем - ежедневная суета побеждает.

Двенадцать

Рука мастера, конечно, чувствуется, но лубочный стиль позднего Никиты Сергевича наложил свой отпечаток. "Это- Еврей, это - Челаэк с Вастока, это - Пьющий Водила, это - настащий Офицер с большой буквы". Такое ощущение, что роли дали в жанре мульта, чтобы никто не перепутал. Вобще-то, мы не только мультики и сериалы смотрим.

Отдельные сцены есть замечательные. Но все в духе монолога, реального взаимодействия персонажей практически нет.

Бронзовый Никита Сергевич убивает Великого Художника Михалкова. Что очень грустно, но уже непоправимо.

Метки: игра, картина, клоунада, легенда
Комментариев: 6