Двенадцать
Я же сказал, почти совпадают покадрово. А манеры операторской работы должны быть разными, это же не стилизации. А Рязанов и Бекмамбетов - скромные, застенчивые и стеснительные . "Город ангелов" никогда, особо, и не позиционаровался как римейк на "Небо над Берлином". Просто понравилась идея, сняли СВОЙ фильм с похожей канвой. "Ангел А" - тоже римейк? Ангел, человек, любовь, смерть (почти) , превращение в человека.

Двенадцать

Присоединяюсь к тем, кому фильм напомнил "Гараж"! И присоединяюсь к тем, кто признаёт Михалкова прекрасным артистом и замечательным режиссёром, но. личной симпатии к нему не испытывает (я, кстати, считаю лучшим и фильм, и роль его в "Свой среди чужих, чужой среди своих") . Мне типажи показались несколько наигранными-переигранными, придуманными. Хотя, может быть, так и было нужно? Сюжет несколько "передёргивает" - пришли на заседание с твёрдой уверенностью в виновности чеченца, а потом каждый достаёт "из рукава" свои козыри. Значит - думали, собирали-таки материал? Всё таки, без спекуляции - на многих темах! - здесь не обошлось. Да, игра артистов великолепна - даже никого выделять не хочется! Да, фильм смотрится на одном дыхании и 2, 5 часа пролетают незаметно. Но не показался мне этот фильм "великим" - хороший, интересный, но - програмный, так скажем, фильм Михалкова. Фильм в духе времени и - на самый широкий круг зрителя. Хотя - пересмотрю его всё-таки потом.

Метки: минимум, подъезд, приз, проект, сюжет, труд, фильм, характер, штамп, экран
Комментариев: 6

29 дек 2007 в 2:18 Наконец-то Михалков прошел не мимо меня! - Михалков гениально творит для себя и Марии. А кино - это для нас, люди, кино должно быть от людей, а не от Бога с дворянскими замашками.