Двенадцать
Хуй - то, картина! кино. до тех пор, пока в кадре не появился САМ, блять, маэстро, всё напоминало непримечательное ничем слюнепускание. конечно "придворный писака" не мог не появиться в кадре со своей заглавно- кульминационной речью, которой, сука, позиционирует себя как этакого вершителя судеб людских. божок сраный! выяснив, согласившись с невиновностью "героя", он предлагает его закрыть! только потому, что он, ОН, считает, что жить человеку дольше получится в тюрьме! нихуя себе закидончики. сам михалков, являсь монополистом лизания кремлёвских жоп и пяток, возжами и плётками всю дорогу удерживает сюжет в обычном ЭрэФовом полицейско- царско-халопском ключе. ГНИДА. жалею о потраченном на эту хуйню времени, и только.

Метки: проект, сюжет, труд, фильм, характер, штамп, экран, элемент, первое, работа
Комментариев: 6