Двенадцать
Татьяна Ларина, действительно, давайте поговорим о сюжете. На мой вкус - это самое ценное, что есть в этом фильме. За его главную идею можно простить все эти повторяющиеся во всех михалковских фильмах - штучки. Резкие перепады настроения героев, от молчания до танцев и слез, его метафорические образы - пианино в клетке, птички в неволе. и даже детскую разжеванность и навязанность вывода в конце. Можно было бы обойтись и без птички с открытым метельным окном под нравоучительный текст. а оставить это додумать зрителю. ну да ладно

Если вернуться к иде - то для меня главный смысл сюжета- суметь задуматься, прислушаться к меньшинству, к своему сердцу и уму, а не подчиняться большинству. из-за того что это проще, привычне, удобне, на это надо меньше времени. и еще, что надо брать ответственность за свои решения, а не просто все сваливать на закон и условия.

А то, что сюжет не реален, так об этом есть в первых строчках в фильме. что-то вроде "мы не отвечаем за правду быта". Зато в таких, можно сказать, театральных уловиях пусть слишком прямо, по- михалковски, показано, что все люди могут думать, чувствовать и меняться. надо только понять, что то, ради чего они меняются, ценно. Здесь этой ценностью была просто жизнь чужого "чечененка"

Метки: фабула, гипотеза, глубина, игра, картина, клоунада, легенда
Комментариев: 6