Кинематограф США // Битва за планету Терра - Маркетинг

07 февраля 2011


Оглавление:
1. Битва за планету Терра
2. Сюжет
3. Производство
4. Маркетинг
5. В ролях
6. Релиз для домашнего просмотра



Компания Roadside Attractions занималась маркетингом в Северной Америке и использовала свои связи с Lionsgate, чтобы поставить фильм в широкий прокат в США. «Битва за планету Терра» получила нехарактерно бедный маркетинг для широко представленного фильма. Реклама на телевидении состояла из небольшого числа роликов на Cartoon Network и нескольких клипов на выбранных каналах. Осведомлённость зрителей о фильме на момент его показа была вследствие этого слишком низкой. Подобная стратегия безуспешной рекламной кампании для широкого показа была предпринята только единожды — годом ранее для фильма «Дельго». Результаты для того фильма были удручающими: при бюджете в 40 миллионов долларов «Дельго» сборы составили всего 694 782 долларов в 2 160 кинотеатрах. Меньший по стоимости, фильм «Битва за планету Терра» оказался однозначно лучшим, собрав более чем в 2 раза превышающую сумму на почти вполовину меньшем количестве экранов. Показ фильма «Битва за планету Терра» стартовал в США 1 мая вместе с двумя другими релизами: «Люди Икс: Начало. Росомаха» и «Призраки бывших подружек».



Просмотров: 3311


<<< Био-сила
Битва за пределами звёзд >>>