Кинематограф США // Девять (фильм)

08 февраля 2011


Оглавление:
1. Девять (фильм)
2. В ролях
3. Кастинг
4. Интересные факты
5. Места съёмок



«Девять» — американский музыкальный фильм 2009 года, за основу которого взят кинофильм Федерико Феллини «8½». Режиссёр — Роб Маршалл, у которого за плечами опыт съёмок мюзикла «Чикаго».

Сюжет

Гвидо Контини — итальянский режиссёр мирового уровня. Его работы изменили кино и целый мир. И вот накануне съёмок его очередного фильма, Гвидо осознаёт, что он выдохся, и его творческая и личная жизнь увязла в кризисе среднего возраста: он не знает, о чём писать, каким будет сюжет будущей картины, получившей громкое название «Италия».

Всё, чего сейчас желает Гвидо — покоя и тишины. Он сбегает из Рима на побережье в шикарный отель, и вызывает туда свою любовницу Карлу, правда селит её в скромном пансионате рядом с вокзалом. Между тем, продюсер картины выслеживает Гвидо и привозит всю съёмочную группу фильма в отель, включая костюмера и лучшего друга Гвидо, мадам Лилли, с которой познакомился в Фоли-Бержер, когда та делала костюмы для танцовщиц клуба. Гвидо в отчаянии — он просит совета у прибывшего из Ватикана в отель на лечение папу, который даёт ему совет снимать свои фильмы наполненными моралью и нравственностью, это моментально напоминает Гвидо о годах детства, проведённых в католической школе для мальчиков, неподалёку от которой жила любимица местных мальчишек — проститутка Сарагина, учившая их любви.

Тем же вечером, группа собирается за ужином в ресторане отеле, куда по просьбе Лилли приезжает Луиза, жена Гвидо, с которой у него давно потеряны близкие отношения. К огорчению Луизы, туда же приходит и Карла. Гвидо просит её уйти, и та в расстроенных чувствах удаляется.

После безуспешной попытки помириться с женой, Гвидо встречает в баре американскую журналистку из Vogue по имени Стефани, которая пытается его соблазнить — оказавшись в номере американки, Гвидо понимает, что любит жену и возвращается к Луизе. Их примирению мешает тревожный звонок — Карла пыталась покончить с собой. Гвидо в смятении — он не знает, что делать: он любит Луизу, но не может сейчас бросить Карлу. Лишь сон, в котором покойная мать направляет его и согревает своей любовью, даёт Гвидо долгожданные минуты покоя и счастья.

Настаёт день съёмок, и муза и звезда фильмов Гвидо, Клаудия Дженссен отказывается продолжать работу над картиной, пока не прочитает сценарий, который до сих пор не написан. Гвидо сбегает вместе с Клаудией от папарацци. На тихих улочках Рима, между двумя людьми происходит откровенный разговор, когда Клаудия признаётся в любви Гвидо и уходит от него, отказываясь сниматься в его новых фильмах.

Послушав мольбы Гвидо, Луиза приезжает на просмотр отснятых проб, где видит, как Гвидо ведёт себя с одной девушкой точно также, как и с ней когда-то: всё это время, Луиза считала, что это был момент их любви, их первого знакомства, но оказалось, что Гвидо всего лишь делал свою работу. В слезах Луиза говорит мужу, что он истощил её, у неё больше нет сил быть с ним, и что она уходит от Гвидо. Наконец Гвидо понимает, что новому фильму не суждено быть. Он просит прощения у съёмочной группы.

Несколько лет спустя, Гвидо всё ещё в личностном кризисе, но на это раз он отчётливо понимает, что ему нужно: его жена, его любимая, Луиза, которая вернулась к карьере актрисы и снова завоёвывает высоты, встречается с привлекательным молодым человеком. Тогда Лилли говорит Гвидо, что тот должен вернуться в Рим и начать съёмки фильма. Мужчина решает снять фильм о мужчине, который проходит через трудные времена. Рабочее название фильма — «Девять». Незаметно для всех, Луиза появляется на съёмочной площадке.



Просмотров: 1990


<<< Девять с половиной недель