Кинематограф США // Disney Digital 3D
16 июля 2011Оглавление:
1. Disney Digital 3D
2. Интересные факты
«Disney Digital 3D» — зарегистрированный бренд американской корпорации «The Walt Disney Company», используемый в основном кинокомпанией «Walt Disney Animation Studios» для акцентирования внимания зрителей, что фильм выходит в формате 3D.
«Disney Digital 3D»™ вопреки общему заблуждению не является отдельным видом 3D-формата. Логотип торговой марки позиционируется в рекламных целях и может обозначать использование любых трёхмерных технологий кинематографа, при помощи которых создавался фильм.
История
Впервые логотип «Disney Digital 3D» был использован в 2005 году при маркетинге фильма «Цыплёнок Цыпа». Тогда «Walt Disney Pictures» начала сотрудничество с компаниями по установке и продвижению RealD при помощи цифровых DLP-проекторов в 82 кинотеатрах США.
После «Цыплёнка Цыпы» под маркой «Disney Digital 3D» при участии компании «Industrial Light & Magic» последовало переиздание в 2006 году мультфильмов «Кошмар перед Рождеством» и «Knick Knack», изначально снятые в 2D.
В 2007 году «Disney» переиздаёт короткометражный мультфильм 1953 года «Рабочий за копейку», который показывался в кинотеатрах перед фильмом «В гости к Робинсонам». На следующий год выходит первый «живой» концертный фильм «Hannah Montana & Miley Cyrus: Best of Both Worlds Concert». В 2009 году выходит первый игровой фильм под маркой «Disney Digital 3D» — «Миссия Дарвина».
12 августа 2010 года состоялась 3D-премьера фильма «Красавица и Чудовище». Это первый фильм компании «Disney» из серий «Классики» и «Ренессанса», который был конверитирован в 3D. «Красавица и Чудовище» выходила в ограниченном театральном прокате в Новой Зеландии, Фиджи, Японии, Испании и Австралии.
В 2010-ом под «Disney Digital 3D» также выходят в прокат «Рапунцель: Запутанная история» и «Трон: Наследие».
В 2011 году под маркой выходят «Тачки 2», а также переизданный в формате 3D «Король Лев» на Blu-ray).
Просмотров: 2168
|