Кинематограф США // Джилл Так

08 февраля 2011


Оглавление:
1. Джилл Так
2. Появления



Джилл Так — вымышленный персонаж франшизы «Пила», бывшая жена Джона Крамера / Jigsaw. Сначала появилась во флэшбеке «Пилы III», но в последующих частях ей досталась уже полноценная роль. Её роль исполняет Бетси Рассел.

Биография

«Пила III»

В третьем фильме Джилл появляется в галлюцинации Джона во время трепанации черепа. В его голове всплывает давнее событие, когда они с Джилл еще жили вместе и были счастливы. Он вспоминает, как они гуляли по парку, где он снимал ее на камеру и говорил, что любит ее.

«Пила IV»

После того, как было установлено, что Джон и есть Jigsaw, госпоже Так пришлось довольно часто общаться с представителями закона, включая детектива Марка Хоффмана. Ригг в начале фильма пересматривал запись этого допроса, после чего выразил мнение, что Джилл что-то знает, но утаивает. К этому выводу позже придет агент Питер Страм.

После начала испытаний Ригга, Страм обнаружил в его квартире фотографии Джилл, после чего решил, что ему обязательно нужно переговорить с ней.

Попав в уже знакомую обстановку, Джилл столкнулась с откровенным недоверием и враждебностью со стороны Страма. Если во время предыдущих допросов ей всегда помогал адвокат и друг Арт Бланк, то на этот раз ей пришлось проходить все в одиночку, так как Бланк в этот момент был пешкой в очередной игре Jigsaw.

Сначала с ней немного побеседовала агент Перез, но затем Питер взял допрос в свои руки. Первым делом он поинтересовался, какие чувства она испытывает к Джону теперь, когда он превратился в Jigsaw, заложив девиз наркологической клиники, где она работает, в основу своей философии, на что ответила, что эта сторона Джона не имеет к ней никакого отношения. Страм на это заметил, что на данный момент каждая новая деталь, которую они узнают о Джоне, указывает на Джилл, как на его соучастницу. Затем он намекает ей, что ему не составит особого труда доказать ее причастность к убийствам в суде, после чего просит Джилл рассказать о мастерской Джона. Это вызывает у Джилл воспоминание о том, как они посещали мастерскую с Джоном после того, как он ее приобрел, где он показал ей свои старинные часы, кроватку и куклу, которых он сделал своим руками для их будущего ребенка.

Счастливая жизнь Джилл и Джона завершилась, когда в ее наркологической клинике появился наркоман Сесил, с которым Джон познакомился, когда Сесил затеял в клинике драку. Однажды ночью Джилл, проводив своих коллег, осталась в клинике одна. Выключив везде свет, она уже была готова выйти к ждущему снаружи Джону, когда перед дверью появился Сесил. Он попросил Джилл вынести ему пиджак, который он оставил в клинике. Сначала она отказала ему, но затем решила, что ничего страшного не произойдет, если она поможет ему, и вернулась назад в клинику, где довольно быстро нашла искомый предмет. Однако когда она открыла дверь, чтобы передать пиджак Сесилу, он ворвался внутрь и приставил к ее горлу нож. Он сказал, что не хочет причинять ей боль, и приказал открыть дверь, чтобы он смог украсть наркотики. Войдя внутрь, он приказал Джилл ждать его в коридоре.

Прождав Сесила несколько секунд, Джилл поближе подошла к двери, чтобы посмотреть, что делает Сесил, однако именно в этот момент он вышел, резко открыв дверь. Удар пришелся на живот Джилл, и у нее тут же началось кровотечение. Сесил попытался успокоить ее, после чего выбежал на улицу, где его и заметил Джон. Почуяв неладное, Крамер ворвался в клинику, где обнаружил Джилл в очень плохом состоянии.

Он немедленно отвез Джилл в больницу, где ей тут же занялись врачи. Однако несмотря на все их старания, ребенка спасти не удалось. Когда Джона наконец пустили к ней, она сказала, что лишь хотела помочь Сесилу.

Страм, выслушав рассказ Джилл, говорит, что не очень-то верит ей. В этот момент Страма вызывают на место очередной игры, и Джилл остается в участке одна, ожидая его возвращения.

Позже Страм вернулся страшно разгневанный в окровавленной рубашке. Он бросил перед Джилл федеральный обвинительный акт с ее именем, так как он только что наткнулся на ловушку в здании, которым владеет она с Артом. Он интересуется, кто были деловые партнеры Джона «…до того, как он спятил», на что Джилл отвечает, что Джон не из тех, кто работает с кем-то. Страм полностью теряет над собой контроль и прижимает Джилл к стене. Он показывает ей кровь на рубашке, говоря, что это кровь Перез, которая попала в ловушку, после чего требует рассказать, что произошло между Jigsaw и Арт Бланком.

Она рассказывает, что через какое-то время после трагедии она и Арт навестили Джона, пребывавшего в глубокой депрессии. Арт попытался уговорить Джона вернуться к работе, но Крамер отказался и предложил Арту передать долю Джона Джилл. Когда же Арт попытался настоять на своем, то Джон просто прогнал его, и Джилл ушла вместе с ним. Она объясняет Страму, что Джон так и не смог ее простить, так как обвинил ее в случившемся, а вскоре Джону поставили рак, и он попытался покончить с собой. Страм интересуется, пыталась ли Джилл переговорить с ним, на что она отвечает утвердительно, но замечает, что после аварии он стал совсем другим, а затем рассказывает о своем визите к нему поподробнее.

Она рассказывает, что пришла к Джону узнать, что он сделал с Сесилом. Войдя в мастерскую, Джилл обнаружила несколько его снимков, а в следующей комнате что-то, накрытое покрывалом. Когда она протянула руку, чтобы сдернуть его, Джон неожиданно схватил ее и попытался вновь прогнать, но Джилл, вырвавшись из его захвата, спросила, что он сделал с Сесилом. На это Джон ответил, что учил его пониманию, что их жизнь закончена. Расстроенная Джилл спросила, что случилось с Джоном, однако этот вопрос вызвал у него совершенно неадекватную реакцию, и он впал в бешенство, сломав свои старинные часы. Затем он попросил Джилл больше никогда не приходить ради нее самой. Она ответила ему, что тоже потеряла Гидеона, и покинула его мастерскую.

Выслушав все это, Страм покидает комнату, однако возвращается через несколько мгновений и спрашивает, прав ли он, придя к выводу, что они назвали своего ребенка в честь первого дома Джона, на что Джилл отвечает утвердительно, после чего по приказу Страма называет адрес этого дома.

«Пила V»

Вскоре после смерти Джона, Джилл вызвал к себе его адвокат, чтобы исполнить его волю. Сначала он показал Джилл видеокассету, на которой Джон записал свое обращение к себе, где сказал, что все еще любит ее и не может простить себе того, что случилось с ней в клинике. Джилл плачет, просматривая кассету, потому что она тоже все еще любит его, несмотря ни на что.

Джон заканчивает свое обращение тем, что объясняет, что Джилл должна получить материалы, имеющие огромное значение, которыми Джилл должна воспользоваться правильно. Адвокат дает большую коробку, которую Джилл открывает ключом, висевшим на ее шее. Заглянув в коробку, она очень быстро закрывает ее и покидает кабинет, не сказав адвокату, что в ней лежит.

Позже Джилл по неизвестным причинам приходит к агенту Эриксону, чтобы пожаловаться на действия агента Страма, который якобы за ней следит, хотя Страм в этот момент пытался найти улики против Хоффмана, даже не вспоминая о Джилл.

«Пила VI»

Получив от адвоката Джона коробку, Джилл возвращается домой, где внимательно просматривает ее содержимое. В коробке лежат шесть конвертов, один большой желтый конверт и новая модель разрывателя челюсти. В пяти конвертах лежат фотографии жертв новой игры, которую они должны организовать с Марком Хоффманом. Все это расстраивает ее, но больше всего ее удивляет содержимое шестого конверта — там лежит фотография самого Хоффмана. Налив себе бокал вина, Джилл включает видео, записанное Джоном во время ее УЗИ, и смотрит в окно, пытаясь решить, как ей поступить теперь. В этот момент ей звонит журналист Памела Дженкинс, чье фото лежит во втором конверте. Она оставляет сообщение на автоответчике, сообщив, что у нее есть информация о смерти Джона.

Придя на следующий день на работу, Джилл успокаивает нескольких посетителей, после чего замечает ждущего ее Хоффмана. Она отправляется в свой кабинет, жестом приглашая его следовать за ней. Оказавшись вдвоем, она выражает свое удивление по поводу его присутствия, так как не ждала его так скоро. Марк объясняет, что планы изменились и игра, которую они должны были организовать по просьбе Джона, начнется в этот день, так как о коробке, оставленной ей Джоном, стало известно неким личностям. Затем Хоффман объявляет, что отныне он контролирует весь ход игры. Джилл пытается возразить ему, так как Джон не хотел этого, но Марк лишь приказывает ей отдать все конверты ему. Подумав, Джилл отдает ему пять конвертов. Хоффман говорит, что теперь он работает один, на что Джилл отвечает, что она лишь исполняет волю своего мужа. Хоффман замечает, что точку поставит он, так как Джона больше нет, после чего показывает ей фотографию Вильяма Истона и спрашивает кто он. Джилл отвечает, что он и является следующей мишенью. Удовлетворенный этим ответом, Хоффман покидает кабинет, предупредив, что бы Джилл забыла о нем, когда все кончится.

Поглядев ему в след, Джилл вновь замечает своих пациентов, умоляющих о лекарствах. Джилл бросает взгляд на свой кабинет и вспоминает, как однажды Джон пришел к ней после превращения в Jigsaw и их развода. Он объяснил Джилл, что методы, которыми она пытается лечить наркоманов, не работают. Она попыталась поспорить с ним, так как лечение от наркомании — очень длительный процесс, но Джон продолжал стоять на своем, считая, что ее пациенты лишь тянут время, научившись ловить кайф от замещающих препаратов. Он говорит, что лишь взглянув в глаза смерти такие люди научатся ценить жизнь. В подтверждении своей правоты он демонстрирует ей Аманду Янг, которая когда-то была пациенткой Джилл. Аманда подтверждает слова Джона, говоря, что он спас ее. Это убедило Джилл в правоте Джона, и она стала его своего рода сообщницей, так как знала, чем он занимается, где его найти, а также обоих его учеников. Вспомнив это, Джилл соглашается исполнить последнюю волю Джона и закрывает кабинет.

Вечер Джилл вновь проводит дома, где ее вскоре навещает Памела Дженкинс. Она просит уделить ей несколько минут и дает ей ксерокопию письма, которое было найдено в месте, где умер Джон. Джилл возвращает письмо обратно и закрывает дверь, но Памела просовывает его под дверь и уходит. Это ксерокопия того самого письма, которое Хоффман написал Аманде. Прочитав ее, Джилл понимает, что Хоффман виноват в смерти ее мужа и Аманды, который узнал, что Аманда заставила Сесила в ту ночь, когда Джилл потеряла ребенка, ворваться в клинику. Это окончательно убеждает ее в необходимости исполнить волю Джона и, взяв желтый конверт, она отправляется в больницу святого Юстаса. Подойдя к двери, в которую Джон просил вбросить конверт, Джилл вспоминает, когда она видела Джона в последний раз.

В день, когда произошли игры Джеффа и Ригга, Джилл заглянула на «Гидеон» во время их подготовки, умоляя Джона остановиться. Джон сказал ей, что когда все закончится, то он и для нее найдет выход, на что Джилл заметила, что лучше бы он сделал это сейчас. Тогда Джон дал ей ключ от коробки, сказав, что когда придет час, она сама все поймет.

Вспомнив это, Джилл вбрасывает конверт, что снимается камерой наблюдения. Она покидает больницу и заскакивает домой, чтобы забрать с собой разрыватель челюсти, после чего отправляется в заброшенный зоопарк, где проходит игра Вильяма. Войдя в комнату с мониторами, оставляет возле них ксерокопию письма и прячет разрыватель в шкаф, а затем затаивается в коридоре, зная, что вскоре должен появиться Хоффман, что и происходит.

Через несколько мгновений после того, как Хоффман вошел в комнату, Джилл резко открывает дверь и, используя небольшой пульт и устройство под стулом, оглушает его ударом тока. Пока Марк лежит без сознания, Джилл быстро привязывает его к стулу и вставляет в его рот разрыватель челюсти, после чего подключает устройство к двери. Когда Хоффман приходит в себя, Джилл показывает ему шестой конверт с его фотографией, говоря, что Джон оставил Хоффману пять конвертов, а шестой оставил ей, после чего добавляет, что она делает все по воле Джона. В этот момент игра Вильяма Истона заканчивается его смертью. Понаблюдав за этим, Джилл говорит: «Игра окончена» и покидает комнату, закрыв дверь, чем активирует устройство. Несмотря на все ею сказанное, она все же нарушила волю своего мужа — узнав о письме, она забрала ключ от разрывателя челюсти с собой, оставив Хоффмана умирать.



Просмотров: 1406


<<< Аманда Янг
Джон Крамер (персонаж) >>>