Кинематограф США // Джуманджи (фильм)

28 февраля 2011


Оглавление:
1. Джуманджи (фильм)
2. В ролях
3. Продолжения



«Джуманджи» — фантастический фильм режиссёра Джо Джонстона, экранизация одноимённого произведения Криса Ван Оллсбурга.

Просматривать рекомендуется детям от 13 лет или совместно с родителями.

Сюжет

1869 год. Двое подростков Кайлб и Бенджамин привозят в лес сундук и закапывают его там. Из сундука доносятся странные звуки, похожие на ансамбль тамтамов. Ребята поспешно уезжают.

Проходит 100 лет. На дворе 1969 год. Теперь на месте леса раскинулся небольшой городок Брэнтфорд. В нём проживает мальчик Алан Пэрриш со своими родителями. Их предки основали этот город, поэтому семью знает всё население города. Алан катается на велосипеде по городу. Его замечает группа ребят во главе с Билли Джессупом — мальчишкой, который хочет отомстить Алану за то, что он дружит с его девушкой. Они гонятся за ним. Алан ищет спасения на обувной фабрике своего отца — Сэма Пэрриша. Давний знакомый Алана работник Карл Бэнтли показывает мальчику своё новое изделие — легендарный ботинок, над которым он работал почти год. Сэм замечает Алана и говорит ему, что не нужно бояться Билли, нужно встретиться с ним лицом к лицу. Алан случайно кладёт ботинок на конвейерную ленту. Конвейер разрезает ботинок. Сэм достаёт его и Карл признаётся, что это его ботинок. Сэм увольняет его.

Алан встречается с группировкой Джессупа. Они избивают его и увозят с собой велосипед Алана. Мальчик по пути домой заходит на стройку административного здания. Он слышит странный звук, исходящий из-под земли. Алан выкапывает тот самый сундук, разбивает замок лопатой и открывает сундук, думая, что он нашёл клад. Этим кладом оказывается легендарная игра «Джуманджи». Дома Алан открывает игру и, не читая правил, достаёт пару фишек — носорога и слона, которые тут же встают на старт. Игра началась.

Вечером родители отправляются на званый вечер. Сэм решил что Алан теперь настоящий Пэрриш и вручает ему приглашение в частную школу для мальчиков. Алан отказывается туда ехать. Между ним и Сэмом возникает ссора, в ходе которой мальчик заявляет отцу, что больше не будет с ним разговаривать. Родители уезжают. К Алану приходит девочка Сара Виттл, девушка Билли, и привозит ему велосипед. Алан собрался уходить, но вдруг услышал звуки от игры, Сара тоже их слышит. Мальчик вспоминает про игру, достаёт её и читает только первую часть правил. Сара заявляет, что она не играет в настольные игры уже 5 лет и бросает кости. Внезапно её фигурка — носорог начинает двигаться сама собой на нужное количество клеток. В камине раздаётся странный писк. Испуганная Сара просит Алана убрать игру, но тот от внезапного удара часов случайно роняет кости, тем самым делая ход. На глазах девочки Алана засасывает в игру, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.

Прошло 26 лет. На дворе 1995 год. Родители Алана умерли. Особняк Пэрришей покупает женщина, у которой есть двое приёмных детей её брата — девочка Джуди и её младший брат Питер. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде. Дети тут же исследуют огромный дом. Питер несёт чемодан на чердак, замечает там летучую мышь и с криком убегает с чердака. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика Сэм убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома. Дети уезжают в школу, а тётя Нора наводит в доме порядок.

Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идет в спальню Питера. Питер молчит с тех пор как погибли их родители. Джуди убеждает его снова заговорить. Утром тётя Нора уезжает по делам в город, а дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и, также как Алан, прочитав только первую часть правил, начинают игру. Первой ходит Джуди и вызывает из игры гигантских комаров, которые пытаются её укусить. Джуди прогоняет их. Следующим ходит Питер, у него выпадает дубль и он вызывает из игры стаю обезьян, которые устроили погром на кухне. Ребята возвращаются на чердак. Снова ходит Питер, потому что ему выпал дополнительный ход. Из игры появляется лев. А потом появляется Алан Пэрриш, 26 лет проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню тёти Норы и запирает его там.

Алан понимает, что вернулся в свой родной дом и ищет своих родителей. Джуди и Питер говорят ему, что дом годами пустовал и в нём никто не жил. Алан выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, который после увольнения с фабрики долго не мог устроиться на постоянную работу. Карл, разумеется, не узнаёт Алана и считает его психом. В машину забирается пара обезьян и угоняет её. Алан бежит на фабрику отца и видит её заброшенной и разорённой. Бродяга, проживаюий там, расскаывает про мальчика по имени Алан Пэрриш, который внезапно исчез и что Сэм потратил все деньги на поиски единственного сына, но так и не нашёл его и вскоре умер от горя. Алан бежит на кладбище и видит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Сначала он отказывается, но узнав, что дети начали игру, в которую он играл 26 лет назад, соглашается, потому что выбора у него нет. Джуди бросает кости, но её фигурка не двигается. Алан вспоминает что следующий ход — ход Сары Виттл.

Алан и ребята находят Сару. Она, как и все, тоже считает Алана убитым, а то, что его засосало в игру — страшным воображением. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются опасные цветы. Один из них чуть не съел Питера. Алан разбивает стеклянный футляр, в котором лежал меч его предков, разрубает язык цветка и спасает Питера.

Карл находит машину. Сара в испуге от увиденных цветов. Она хочет убежать домой, но Алан не позволяет ей это сделать. Сара понимает, что без неё игра не закончится и соглашается играть. Ходит Алан. Из игры появляется злобный охотник Ван Пелт, который хочет убить Алана. Тот выманивает его из дома и возвращается. Ходит Джуди. Из игры появляется стадо диких зверей, которое делает погром во всём доме. Один из пеликанов забирает игру и улетает к реке. Алан, Сара и ребята бегут за ним.

Ван Пелт заходит в оружейный магазин и меняет своё старое ружьё на новую снайперскую винтовку. Алан отвлекает пеликана, но тот сбрасывает игру в реку. Питер её ловит. Карл временно задерживает Алана и увозит его. Питер попытался сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что был наказан игрой и начал медленно превращаться в обезьяну. Сами обезьяны тем временем делают погром в магазине электроники. Алан просит у Карла прощения за тот инцидент на фабрике. Ван Пелт забирает игру у детей и относит её в супермаркет, где захватывает их в заложники. Карл освобождает Алана и тот приковывает полицейского наручниками к дверце кабины. Алан садится за руль и едет в супермаркет. Сара и дети забирают игру и пытаются убежать из магазина, но Ван Пелт останавливает их, выстрелив по витрине с покрышками. Алан и Карл влетают на полной скорости в магазин и сбивают стеллаж с красками, который обрушивается на ничего не подозревающего охотника. Алан, Сара и Джуди с Питером убегают. У Питера вырастает хвост. Тётя Нора возвращается домой. По пути к ней в кабину запрыгивает обезьяна. От страха тётя сьезжает с дороги и разбивает машину. Карл соглашается довезти её, но внезапно его машину обхватывает растение из игры и уносит в лес. Сара делает ход и в доме начинает лить сильный дождь, а потом приплывает крокодил. Алан, спасая остальных, борется с ним.

Тётя и Карл прибегают к дому. Карл пинает дверь и вся вода обрушивается на них. На улице происходит страшное наводнение. Игроки перемещаются на чердак, до которого не добралась вода. Алан делает ход, и пол под ним становится зыбучим песком. Ходит Джуди. Она заставляет пол снова стать твёрдым. Питер, который почти превратился в обезьяну, бросает кости и из игры появляются пауки. Алан советует ему взять топор из сарайки. В этот момент в дом вбегает тётя Нора и чуть не падает в обморок при виде дома. Питер запирает её в кладовке. Сара должна сделать ход, но не может, потому что её руки застряли в полу. Алан советует ей положить кости в рот. Цветок из Джуманджи стреляет в Джуди ядовитыми шипами, Питер его разрубает. Сара делает ход и дом раскалывается пополам. Игра проваливается вниз, Алан на стебле от цветка тоже спускается вниз и ловит игру. В этот момент в дом входит Ван Пелт, выбравшийся из-под завала в магазине. Он заставляет Алана бросить кости. Фигурка Алана доходит до финиша и по правилам игры Алан называет её по имени. Игра заканчивается. Все последствия игры исчезают. Алан и Сара снова становятся детьми и возвращаются в 1969 год. Алан извиняется перед отцом. Тот прощает его и разрешает не ехать в частную школу. Мальчик сбрасывает игру в реку, и вода уносит её.

Прошло много лет. Канун Рождества. Алан и Сара поженились и Сара ждёт ребёнка. Алан разговаривает с отцом по телефону. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Джим — менеджер по рекламе и Алан просит его помочь с рекламой обуви «Пэрриш». Джим и Марта хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде, но Алан и Сара останавливают их, поскольку их там ждёт гибель в автокатастрофе, тем самым изменяя будущее.

Игру выбрасывает на морской берег, там её находят две девушки.



Просмотров: 3937


<<< Джимми Нейтрон, вундеркинд
Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров >>>