Кинематограф США // Если бы стены могли говорить (За гранью возможного)

08 февраля 2011


Оглавление:
1. Если бы стены могли говорить (За гранью возможного)
2. Заключительное слово



«Если бы стены могли говорить»  — телефильм, 20 серия 1 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Тибор Такаш. В ролях — Дуайт Шультц, Альберта Уотсон, Том Макбет, Райан Рейнольдс, Элизабет Роузен, Кори Мистишин.

Вступление

« Призраки, дома с привидениями… Многие думают, что в нашем веке компьютеров, для них нет места… Но пока человек не победит смерть, в его душе никогда не умрёт один вопрос: Что лежит по ту сторону? »

Сюжет

Молодая парочка, проводившая ночь в заброшенном доме, бесследно исчезает при странных обстоятельствах.

Линда Тилман, мать исчезнувшего юноши, утверждает, что когда она была в последний раз в этом доме, то слышала там плач и крики о помощи своего пропавшего сына Дерека. Она встречается с доктором Левитикусом Митчеллом, известным физиком, скептиком и разоблачителем паранормальных явлений, — и предлагает ему $5000, если он поможет ей расследовать исчезновение её сына. Женщина считает, что душа её сына осталась в том доме.

Вместе они идут в заброшенный дом, но когда Линде снова начинает казаться, что она что-то слышит, Митчелл объясняет это сквозняками и звуками проезжающих мимо грузовиков. Внезапно, когда они уже собираются уходить, они оба слышат отчётливый крик о помощи.

Митчелл отправляется за специальным оборудованием, которое включает в себя видеокамеры и приборы ночного видения. Вооружённые автоматикой, они остаются в доме на ночь, где пьют виски и Митчелл рассказывает Линде, как он стал скептиком. Как выясняется, шесть лет назад у него погибла жена и после этого он долго не мог успокоиться и ходил к экстрасенсу. Медиум во время спиритического сеанса пытался говорить с ним голосом его погибшей жены и случайно назвал его уменьшительным именем, которым его жена его никогда не называла. После этого Митчелл перестал доверять экстрасенсам и даже написал книгу, разоблачающую их методы.

В какой-то момент они снова слышат голос, потом часть стены дома деформируется и оформляется в виде черт лица пропавшего Дерека, который зовёт на помощь. Митчелл не успевает снять всё это на плёнку, но прибор ночного видения показывает, что в этом месте стены есть замурованная дверь. Взломав эту дверь, они попадают в помещение, похожее на лабораторию.

Судя по записям, лаборатория принадлежала хозяину дома, биохимику Абрамсу, который также исчез шесть лет назад. Из записей следует, что Абрамс занимался какими-то исследованиями, но затем проект был закрыт и Абрамса уволили, однако он продолжил эти исследования у себя дома. В домашней лаборатории они находят круглый камень, похожий на метеорит, и забирают его с собой, чтобы отдать на анализ.

Во время следующего рейда в дом, Митчелл с Линдой снова становятся свидетелями того, как в доме деформируется стена, приобретая облик Дерека, зовущего на помощь. Но в этот момент в дом врывается полиция и заявляет, что этот дом теперь опечатан, так как здесь было совершено преступление. Как выясняется, уже в полицейском участке, они нашли в этом районе какого-то пьяного бродягу, у которого в кармане обнаружили сломанные очки, принадлежавшие пропавшему Дереку, — и теперь этот бездомный находится под подозрением. Однако бродяга утверждает, что он тут ни при чём, и что Дерека и его подругу забрал дом, который, по его словам, обладает сверхъестественной силой.

Тем временем, девушка-биохимик, которой Митчелл передал образец на анализ, сообщает новости. Камень действительно оказывается метеоритом, но не совсем обычным: внутри его обнаруживается энзим, имеющий явно внеземное происхождение. Как выясняется, этот энзим способен превращать неживую материю в живую: так, под его действием «оживает» пробка колбы, в которую был помещён данный энзим в питательной среде.

Митчелл сам становится свидетелем того, как эта пробка теперь вытягивается в направлении потенциальной «пищи», в роли которой для неё могут выступать металлы, различные растворители и многие другие материалы, в том числе, по-видимому, и живые существа. Таким образом, всё указывает на то, что заколдованный дом действительно мог поглотить сначала жившего в нём Абрамса, а затем Дерека и его подругу.

Но у Митчелла возникает вопрос — почему тогда дом не тронул его, Линду и того пьяного бродягу, который нашёл в доме очки Дерека? Он приходит к выводу, что было что-то, что их объединяет и вспоминает, что они все в тот момент были пьяны. Пытаясь проверить свои подозрения, он берёт с собой несколько флаконов этилового спирта и снова приходит в лабораторию, где впрыскивает спирт из шприца в ожившую под действием энзима резиновую пробку. Пробка сначала вытягивается в направлении новой «пищи», — но затем быстро чахнет и стекает в раствор, который также быстро хиреет и погибает.

Теперь, вооружившись распылителем и баллонами со смертельным, как оказывается, для инопланетного энзима спиртом, Митчелл снова едет в заброшенный дом. Как выясняется, тот уже успел поглотить нескольких полицейских, который проводили там расследование. Когда Митчелл приезжает и входит в дом, он видит там Линду, которая разговаривает со своим вышедшим из стены сыном Дереком. Дерек говорит, что ему здесь хорошо, и зовёт женщину за собой, но Митчелл успевает предупредить Линду, что это не её сын и включает свой распылитель.

Под действием первых порций спирта дом начинает трястись и раскачиваться, его стены начинают ходить ходуном и сползать вниз. Затем происходит вспышка, и на глазах полицейских, подъехавших на место событий, дом с грохотом проваливается сквозь землю.

Выбираясь из под завалов, Митчелл находит там Линду, которая ещё жива — в отличие от других людей, которых дом успел поглотить.



Просмотров: 905


<<< Если бы стены могли говорить
Если бы стены могли говорить 2 >>>