Кинематограф США // Французский связной - Работа над фильмом

08 февраля 2011


Оглавление:
1. Французский связной
2. В ролях
3. Работа над фильмом
4. Съемочная группа



По словам Фридкина, его решение режиссировать фильм возникло в дискуссии с Говардом Хоуксом, дочь которого жила с Фридкиным в то время. Фридкин спросил Хоукса, что тот думает о своих фильмах, на что Хоукс прямо ответил, что все они были «паршивы». И посоветовал Фридкину, чтобы тот «сделал хорошую погоню. Сделал это лучше, чем делал кто бы то ни было» .

Производство фильма было начато в ноябре 1970 года и закончено в марте 1971. Изначально на роль «Попая» Дойла был выбран Питер Бойл, однако тот отклонил роль, поскольку его агент счел, что фильм станет провалом. Съемки сцены слежки в метрополитене IRT 42nd Street Shuttle заняли два дня, а один из вагонов метро, под номером 6609, был сохранен нью-йоркским Музеем Транзита.

Фильм стал значимым опытом для Фридкина и Хэкмана, и способствовал приходу неореалистов в Голливудское кино, в течение 1970-х годов. В аудио комментариях к фильму, которые Фридкин дал для DVD релиза, режиссер отметил, что реализм присущий документальному кино, он перенял из просмотренного им французского фильма «Z». Интересно так же то, что фильм стал первым, в котором был показан полностью построенный Всемирный торговый центр, который мелькает в одной сцене.

Кастинг

Хотя набор актеров стал сильнейшей стороной фильма, однако у Фридкина сразу возникли проблемы с кастингом. Он был решительно настроен против выбора Хэкмена на главную роль, и фактически видел в этой роли Пола Ньюмэна, хотя его кандидатура была отклонена из-за ограниченности бюджета, тогда на роль стали пробоваться Джеки Глисон и нью-йоркский обозреватель, Джимми Бреслин, который никогда раньше не играл. Однако к этому времени Глисон стал "ядом" для кассовых сборов, после провала фильма «Gigot» с его участием, а Бреслин отказался менять колесо автомобиля в сцене автомобильного преследования. Кандидатуру Стива Маккуина также рассматривали, но тот не хотел сниматься в другом фильме о полицейских, после «Буллит». Его кандидатура также была отклонена из-за того, что оплата Маккуина, как и Ньюмэна превысит бюджет картины. Также для роли рассматривался образ «жесткого парня», в исполнении Чарльза Бронсона. Фридкин почти согласился отдать роль Роду Тэйлор, который, по словам Хэкмана активно добивался её, этот выбор студия одобрила, однако на роль студия в итоге назначила Хэкмана.

Успешным стал кастинг Рэя являющийся главным французским контрабандистом героина, Ален Шарнье), стал таковым по ошибке. Фридкин попросил, чтобы его ассистент нашел испанского актера, которого он видел во французском фильме Луиса Буньюэля, «Дневная красавица», ту роль исполнял Франсиско Рабаль, но Фридкин не знал его имя, и вместо этого связались с Рэем, который играл в нескольких других фильмах Буньюэля. После того, как Рабаль был наконец найден, то оказалось, что он не говорил ни на французском, ни на английском языке, а Рэй был утвержден в фильме. Однако по иронии, после съемок и монтажа фильма, съемочная группа посчитала, что французский язык Рэя был недопустимым для фильма. Звукорежиссеры решили дублировать его французский язык, но при этом сохранив его реплики на английском языке.



Просмотров: 3687


<<< Усама (фильм)
Чтец (фильм) >>>