Кинематограф США // Глубина (фильм, 2002) - Художественные особенности

17 июля 2011


Оглавление:
1. Глубина (фильм, 2002)
2. Художественные особенности
3. В ролях



До начала съемок все актеры проходили учения в школе подводников, где их обучали правилам поведения на борту подводных лодок, принципам управления и устройства внутренних механизмов. После этого, для создания реального ощущения, в студии Шеппертон в Лондоне был сконструирован гидравлический макет, который поднимался, опускался, скрипел, вертелся и крутился в точности повторяя движения настоящей субмарины под водой. Ко всему этому, Дэвид Туи заранее записал некоторые звуки — подводные взрывы, песни китов, шумы моря, звук отстреливаемых торпед и прочее -, которые звучали во время съемок на площадке, усиливая у актеров впечатление того, что они находятся на борту.

Для достижения цели режиссер снабдил историю реальными фактами из истории подлодок. В частности, документально подтверждено, что во время войны на подводных лодках применялся «водородный наркоз», вызывающий галлюцинации и видения, которые сравнивают с ЛСД. Когда команда дышит водородом, все, что они видят или слышат уже не может восприниматься как объективная реальность. В состоянии «водородного наркоза» каждый пребывает в собственном мире…

Первоначально, таинственной песней, которая доносится из проигрывателя, должна была быть «I’ll Be Seeing You» Фрэнка Синатры. Но у студии возникли проблемы с получением авторских прав на использование данной музыки в фильме, и в итоге голос Синатры заменили на песню Луиса Примы в исполнении Бенни Гудмана «Sing, Sing, Sing».



Просмотров: 2656


<<< Глюки (фильм)