Кинематограф США // Голливудская Аллея славы - Женщины из стали

07 февраля 2011


Оглавление:
1. Голливудская Аллея славы
2. Описание
3. История
4. Аллея сегодня
5. Отсутствующие Звезды
6. Женщины из стали
7. Воровство и вандализм
8. Ошибки и тайны
9. Процесс назначения
10. Другие «Аллеи славы»



«Четыре леди Голливуда» находятся на западной части Аллеи Славы.

«Четыре леди Голливуда» стоят на маленьком «островке», сформированным слиянием Голливуд б-ра, Пути Маршфилд и северной Ла Бреа авеню, и символизируют самую западную часть Аллеи Славы. Она была утверждена в 1993 году «Лос-Анжелесского агентством сообщества перестройки», и создана архитектором, проектировщиком производства и продюсером Кэтрин Хардвик, как дань многоэтническим женщинам Голливуда. Сделана из нержавеющей стали, стилизованной решётки Ар-деко. Крыша — арочный квадрат, поддерживающий круглый купол. Слово «ГОЛЛИВУД», украшенный маленькими эмблемами кинокамеры, появляется на каждой из четырех сводчатых проходов. Купол возвышен ценральным обелиском, с неоновой посветкой написанных печатными буквами «ГОЛЛИВУД», спускающиеся вертикально на каждую из четырёх сторон. Наверху обелиск — маленькая позолоченая скульптура в стиле Мэрилин Монро изображающую её в «вздымающейся юбке» поза из фильма «Зуд седьмого года». Куполообразная структура стоит на верху четырёх женщин Голливуда: афроамериканской актрисы Дороти Дэндридж, китайско-американской актрисы Анны Мэй Вонг, мексиканской актрисы Долорес дель Рио и американской актрисы Мэй Уэст.

Эта работа была посвящена смешанному приёму прошедшему 1 февраля 1994 г. Критик «Los Angeles Times» Кристофер Найт назвал это:

«… наиболее унылая и ужасная работа современного искусства в последние годы. Сексуальные и исторические женщины в воротах Голливуда — он писал — не могли быть выражены столь натурально какими они были на самом деле.»

демонстрируя непонимание намеченой Хардвик дани женщинам. Независимый автор и продюсер Гейл Чоис, однако, назвала это соответсвующей данью к группе руководства, храбрые женщины, которые:

«… отважно несли огромное бремя на своих женских плечах.»

И как заметила сама Кэтрин Хардвиг:

«Никогда, даже в своих самых смелых мечтах, я не сделала того, что сделали эти замечательные женщины, увековеченые за свое творчество, таким замечательным способом.»

Так же Хвардвик утверждает, что критики пропустили «юмор и символику» той структуры, которая «охватывает, дразнит и очаровывает, полируемая мужская форма Оскара, и подделка стилей и мечтаний, которая проникает в Тайнслтауне».



Просмотров: 23352


<<< Американский институт киноискусства
Забастовка Гильдии сценаристов США >>>