Кинематограф США // Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа - Рекламная кампания
08 февраля 2011Оглавление:
1. Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа
2. В ролях
3. Рекламная кампания
4. Интересные факты
Компания Paramount потратила 150 млн долларов для продвижения фильма, в основном кампания была нацелена на молодого зрителя, реклама была помещена на продукты питания Expedia, Dr Pepper, Burger King, M&M's и Lunchables. Гонщик IndyCar Марко Андретти был спонсирован для рекламы фильма со своего болида в гонке 500 миль Индианаполиса.
Также в 2007 году Джеймс Роллинс был нанят для написания книжной версии фильма «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».
Нестыковки в фильме
«Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» возглавил рейтинг фильмов 2008 года с наибольшим числом киноляпов и нестыковок.
Некоторые из них:
- Действие происходит в 1957 году, а у злобных русских коммунистов есть АКМ модификация автомата появилась в 1959 году.
- В том же 1957 году в СССР у власти Хрущёв; «культ личности» Сталина разоблачен, отношение к Сталину у власти и в народе крайне негативное. Это не мешает Ирине Спалько торжественно говорить о своем преклонении перед великим Сталиным.
- Ирина и остальные русские названы сотрудниками НКВД, хотя еще в 1946 году НКВД переименован в МВД, а госбезопасностью заведует занимается созданный в 1953 году КГБ.
- Порох не содержит железа. Почему артефакт ищут по магнитному полю именно с помощью пороха непонятно.
- Артефакт притягивает порох, но в то же время не действует на стальное оружие, хотя при такой мощности магнитного поля оно тоже должно было притягиваться.
- На карте, показывающей полет в Перу, указано государство Белиз, в 1957 году еще не существующее.
- «Харлей Девидсон» в фильме модели 2000 г.
Просмотров: 4278
|