Кинематограф США // Инс, Томас - Творческий метод

07 февраля 2011


Оглавление:
1. Инс, Томас
2. Творческий метод
3. Фильмография и творческая деятельность
4. Признание и награды



Ведущее место в деятельности Томаса Инса занимали вопросы организации производства. Склонность к организации сказывалась и в творческом методе Инса и прежде всего в монтаже фильмов.

Инс органически чувствовал возможности съемочной камеры. Он обладал завидным умением создавать атмосферу фильма, придавать ему ритм и напряженность.

Актриса Мэрион Дэвис, из-за которой, по голливудскому преданию, Херст на своей яхте застрелил Инса

Основой производственного процесса Инс всегда считал сценарий. Подборкой сценариев на студиях Инса занимался Гарднер Сюлливан, в прошлом журналист и писатель. Однако Инс на правах режиссёра-постановщика оставлял за собой право контроля и все сценарии в обязательном порядке проходили через его руки. Он сам просматривал их и вносил поправки. Это был инсовский «железный сценарии».

Второй отличительной особенностью работы Инса являлось одновременное руководство постановкой нескольких фильмов.

В течение нескольких лет у Инса подобрался довольно большой штат режиссёров, и многие из них впоследствии стали ведущими режиссёрами американского кино. Среди них Фред Нибло, Фрэнк Борзейги, Реджинальд Баркер, Генри Кинг, Уолтер Эдвардс, Раймонд Уэст, Чарлз Миллер. Сам Инс редко ставил фильмы самостоятельно — он был продюсером, но зато почти всегда сам монтировал фильмы, снятые другими режиссёрами под его руководством.

На студиях Инса, в качестве актёров, свою карьеру начинали Вильям Харт и Чарльз Рей, Сессю Хаякава.



Просмотров: 4500


<<< Зейделман, Сьюзен
Майкл Кёртис >>>