Кинематограф США // Изгой (фильм, 2000)
19 июля 2011Оглавление:
1. Изгой (фильм, 2000)
2. Интересные факты
- Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Изгой.
«Изгой» — американская приключенческая драма режиссёра Роберта Земекиса. Премьера фильма состоялась 7 декабря 2000 года.
Сюжет
Чак Ноланд, инспектор службы доставки FedEx, отвечающий за морское сообщение, в результате авиакатастрофы оказывается один на необитаемом острове, где проводит 4 года. Это время становится для него периодом осмысления всей прожитой жизни. Герою Тома Хэнкса, Чаку Ноланду, приходится пройти тяжёлые физические и психологические испытания, чтобы выжить и остаться самим собой.
В конце концов, он на плоту уходит в море, где через несколько дней его подбирает корабль. Его восстанавливают на работе, но девушка, считавшая его погибшим, успела выйти замуж и родить ребёнка.
Продакт-плейсмент
Фильм отличает бросающийся в глаза продакт-плейсмент: компания FedEx и волейбольный мяч Wilson — два бренда, которые неоднократно появляются в кадре.
Хотя есть мнение, что мяч марки «Вилсон» помог актёру больше вжиться в роль, так как это фамилия его жены. К моменту выхода фильма на экраны Wilson Sporting Goods запустила рекламную кампанию, которая была основана на том, что один из её продуктов приобрёл такой же «звёздный» статус, как и Том Хэнкс.
Несмотря на то, что сюжет развивается вокруг катастрофы самолёта, принадлежащего FedEx, в самой компании разумно посчитали, что фильм не повредит их репутации. FedEx плотно сотрудничала со съёмочной группой, особое внимание обращалось на то, чтобы весь реквизит, связанный с их компанией, был в точности таким, какой используется в реальности. Сцена возвращения Чака Ноланда домой снималась в штаб квартире FedEx’a в Мемфисе, штат Теннесси. Кроме того, роль исполнительного директора FedEx сыграл Фред Смит, который в момент съёмок действительно возглавлял эту компанию. Вопреки распространённому мнению, FedEx не платила создателям фильма за то, чтобы фигурировать в фильме. Данный факт режиссёр Роберт Земекис не раз подчёркивал в своих интервью. Однако огромный вклад, который компания внесла в процесс съёмок, можно считать косвенной платой за размещение своей торговой марки.
Просмотров: 3517
|