Кинематограф США // Как приручить дракона - Финансовая сторона

08 февраля 2011


Оглавление:
1. Как приручить дракона
2. Сюжет
3. Персонажи
4. Создание мультфильма
5. Музыка в мультфильме
6. Критика
7. Финансовая сторона
8. Прочее
9. Примeчания



Бюджет и реклама

Фильм обошёлся создателям в 165 млн долларов США, что стало вторым результатом по затратам для компании. Ранее лишь на «Монстров против Пришельцев» потратили больше средств. Анимация «Как приручить дракона» рекламировалась во время зимних Олимпийских игр 2010 года, в рамках партнёрства с «NBC», для чего было создано 7 оригинальных роликов о зимних видах спорта. «DreamWorks» заключила договор и с компанией «Wal-Mart», в магазинах которых были установлены корабли викингов и продавалось более 100 различных изделий, связанных с мультфильмом, и корпорацией «McDonald’s». Кроме того, раскрутка мультфильма проходила с помощью старого IT партнёра DreamWorks — компании «Hewlett-Packard». А 24 марта на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке в рекламных целях на два дня обосновался 40 футовый корабль викингов. На нём присутствовали Джеффри Катценберг и Америка Феррера.

Кассовые сборы

Мультфильм «Как приручить дракона» собрал в прокате 494,8 млн $: в США и Канаде 217 млн $ и 277 млн $ в остальном мире. По состоянию на апрель 2011 года мультфильм на 81 месте по кассовым сборам за всё время и на 9 месте за 2010 год. В первый уикенд в США и Канаде в 4055 кинотеатрах мультфильм уверенно занял лидирующую позицию с 42 млн $, а на международной арене лента заработала 30 млн $ и 2 место, уступив верхнюю строчку фильму «Алиса в стране чудес»; на первом месте анимационный фильм «Как приручить дракона» побывал во второй уикенд с 39 млн$. В Америке же, спустя 5 недель, мультфильм, не встретив серьёзных конкурентов, опять занял 1 место. В последний раз такое было в 2005 году с «Хрониками Нарнии». Сборы в России составили 7 млн$ в первый прокатный уикенд и 23,4 млн$ за всё время, показав второй результат в Европе.



Просмотров: 18961


<<< Дорога на Эльдорадо
Как приручить дракона 2 >>>