Кинематограф США // Келли, Грейс - Кинокарьера

07 февраля 2011


Оглавление:
1. Келли, Грейс
2. Кинокарьера
3. Княгиня Монако
4. Семья и дети
5. Интересные факты



Перебравшись в Нью-Йорк, Келли стала работать фотомоделью и параллельно изучала актёрское мастерство в Американской академии драматического искусства. Она пробовалась на множество ролей в разнообразных пьесах, но получала лишь контракты на рекламу — от сигарет и пива до шляп и пылесосов.

В 1949 году ей наконец удалось прорваться на Бродвей, и она сыграла в пьесе Стриндберга «Отец». С 1950 по 1952 часто появлялась в разных телевизионных программах. В 1951 году её пригласили на эпизодическую роль в фильм «14 часов». На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один «Оскар», и слава самой кассовой актрисы своего времени.

На следующий год Грейс Келли снялась у Фреда Циннеманна в вестерне «Ровно в полдень», где её партнером был Гэри Купер. В 1953 Джон Форд предложил ей сыграть в «Могамбо», где её партнёрами стали Кларк Гейбл и Ава Гарднер. За эту работу Грейс была выдвинута на премию Оскар, как лучшая актриса второго плана. Получила же она этот почётный приз, как и премию нью-йоркских критиков, за созданный ею образ подруги озлобившегося певца-алкоголика, которого играл Бинг Кросби, в картине «Деревенская девушка».

За Келли утвердилась слава актрисы авантюрных фильмов. Вскоре на неё обратил внимание Альфред Хичкок, у которого она снялась в трёх фильмах. Два из них — «В случае убийства набирайте «М»» и «Окно во двор» — называют в числе лучших работ режиссёра.



Просмотров: 5568


<<< Майкл Кейн
Кендалл, Кэй >>>