Кинематограф США // Kingdom Hearts - История создания

12 мая 2011


Оглавление:
1. Kingdom Hearts
2. Состав
3. Общие элементы
4. История создания
5. Аудио
6. Популярность и критика



Разработка первой игры серии началась в феврале 2000 года. Кресло руководителя проекта занял Тэцуя Номура, а продюсером стал Синдзи Хасимото, к которому пришла в голову мысль об игре, когда он встретил сотрудника Disney в лифте: японский офис The Walt Disney Company и офис Squaresoft находились в одном здании. Номуру допустили к должности руководителя, потому что он создавал дизайн персонажей успешной игры Squaresoft Final Fantasy VII, что повысило его репутацию в группе разработчиков. Kingdom Hearts стала его первым проектом как режиссёра, кроме того, Номура отвечал за дизайн персонажей. Сценарий написал Кадзусигэ Нодзима, сценарист Final Fantasy VII, Final Fantasy VIII и Final Fantasy X. Изначально проект планировался как очередная диснеевская игра, рассчитанный на детей, пока исполнительный продюсер, Хиронобу Сакагути не сказал Тэцуе Номуре, что игра будет провальной, если не будет стремиться к уровню Final Fantasy, после чего Номура решил доработать сюжет.

Надеясь, что фанаты будут ожидать сиквел, разработчики поместили в игру секретный трейлер: было очевидно, что если игра будет непопулярной, то будет лучше оставить некоторые моменты в игре необъяснёнными, чтобы вызвать интерес. После выхода в свет Kingdom Hearts Final Mix началась разработка Kingdom Hearts II. Но перед тем, как выпустить продолжение, решили лучше раскрыть сюжет, например, детальнее показать Короля Микки: в первой игре его роль была очень мала. Тэцуя Номура решил, что события Kingdom Hearts II будут разворачиваться через год после событий первой игры. Чтобы показать события между первой и второй частью, была разработана Kingdom Hearts: Chain of Memories. Номура изначально был против разработки новой Kingdom Hearts на Game Boy Advance, так как считал, что из игры, изначально задумывавшейся как трёхмерная, не получится сделать двухмерную. Он изменил своё мнение, когда услышал из разговора детей, что они хотели бы Kingdom Hearts на Game Boy Advance.

Создание и дизайн

Хотя Disney и дал Номуре свободу в плане использования миров и персонажей, он и его команда разработчиков постарались оставить диснеевских персонажей максимально похожими на свои оригинальные версии из мультфильмов. Номура заметил, что хотя обычно диснеевские персонажи обычно не мрачные и не серъёзные, сделать их таковыми для сюжета не составило особого труда.. Он также понимал, что полностью оставить миры такими, какие они есть в мультфильмах, будет очень трудно.. Когда команда разработчиков решает, какие миры включить в игру, они стараются подбирать миры с как более интересными персонажами, при этом учитывается и разнообразие миров.

Решение, каких персонажей Final Fantasy добавить в игру, принималось на основании мнения фанатов и разработчиков. Другим критерием выбора персонажей было то, насколько они были бы уместны в сюжете Kingdom Hearts. Номура не хотел включать в игру персонажей, дизайн которых он не разрабатывал сам, поскольку он не был знаком с характерами и историей персонажей. Во время разработки Kingdom Hearts II он изменил своё мнение, получив давление со стороны других разработчиков. Во время разработки игр Номура оставлял многие вещи в сюжете необъяснёнными, чтобы подогреть интерес к продолжению. Он сказал, что даже если игра старая, если среди её игроков ходят какие-то слухи о ней, то интерес к ней не угаснет.

Выход в свет

Первую Kingdom Hearts анонсировали на E в 2001 году. Было объявлено, что эту игру разрабатывают вместе Squaresoft и Disney, что в игре будут присутствовать персонажи Final Fantasy и диснеевские персонажи, а также персонажи, созданные Номурой специально для игры — Сора, Рику, Каири и Бессердечные. 14 мая 2002 года был опубликован список актёров озвучивания для американской локализации, среди них Хэйли Джоел Осмент, Хейден Панеттьер, Дэвид Галлафер в роли трёх главных героев — Соры, Рику и Каири соответственно, также в списке были многие актёры, озвучивавшие в диснеевских мультфильмах.

В американскую версию и в Final Mix первой игры была помещена секретная концовка, породившая слухи о продолжении игры, кроме того, японский игровой сайт, Quitter, опубликовал информацию, что анонимный источник сообщил им, что разработка Kingdom Hearts II началась. Слухи подтвердились только тогда, когда на Tokyo Game Show в сентябре 2003 год были анонсированы две новые игры серии: Kingdom Hearts II и Kingdom Hearts: Chain of Memories. Стало известно, что действия Kingdom Hearts II происходят после Chain of Memories, а Chain of Memories, в свою очередь, является прямым продолжением оригинальной игры. В этих играх возвращаются Сора, Дональд и Гуфи, на этот раз в новых костюмах. В 2004 году продюсер серии Синдзи Хасимото на конференции Square Enix заявил, что в этих играх будут объяснены многие неясности первой Kingdom Hearts.



Просмотров: 6188


<<< Храбрая сердцем
Kingdom Hearts (игра) >>>