Кинематограф США // Kingdom Hearts: Chain of Memories - Геймплей

27 мая 2011


Оглавление:
1. Kingdom Hearts: Chain of Memories
2. Геймплей
3. Концепция
4. Разработка
5. Re:Chain of Memories
6. Манга
7. Популярность и отзывы



Геймплей Kingdom Hearts: Chain of Memories представляет собой своеобразную смесь ролевой игры и карточной игры. Как и во многих компьютерных ролевых играх, побеждая врагов, игрок получает опыт. При получении определённого количества опыта главный герой, за которого играет игрок, получает уровень. Если достигнут новый уровень опыта, перед игроком поставлен выбор: увеличить количество очков здоровья, увеличить количество CP или выучить новый приём. Ролевая система игры основана на картах. Карты используются как во время боя, так и вне его. Сражения выносятся на отдельный экран. Вне битвы игрок путешествует по изометрически отображённым локациям. Враги ходят по карте, и если игрок с ними соприкасается, начинается бой.

Особенность этой игры заключается в так называемом «синтезе комнат». При переходе между локациями требуются определённые виды карт комнат. В зависимости от того, какой вид карт был использован, такой и будет следующая локация, например, карты определяют поведение врагов или наличие других карт. Существует несколько типов карт комнат: красные определяют количество и поведение врагов, зелёные карты усиливают главного героя, пока он находится в комнате, синие же карты убирают из комнаты врагов, но добавляют бонусы.

У игры есть три режима: кампания за Сору, кампания за Рику и многопользовательская игра. Изначально доступна только кампания за Сору, если она пройдена, то открывается режим «Reverse/Rebirth», позволяющий игроку играть за Рику и использовать мультиплеер.

Боевая система

Скриншот игры во время боя Соры с Вексеном

Бой проходит в реальном времени. Сама боевая система основана на системе карт. Игрок может бегать по полю боя, прыгать и уворачиваться от атак, но чтобы атаковать, использовать магию, использовать предмет или призвать напарника, нужно использовать карты, которые игрок выбирает в специальном меню. Все карты имеют по номеру — от нуля до девяти. Карты также используют и враги. Нельзя использовать карту, пока использует карту враг, и наоборот. Можно прервать карту врага своей картой, если число на карте, которую использует игрок, выше или равно значению на карте противника, также можно использовать карту со значением 0 — она прерывает любые атаки, но её можно прервать любой картой. Кроме того, есть возможность использовать максимум три карты одновременно — использовать комбо, при этом значения всех карт суммируются и комбинацию труднее прервать. Обычно при использовании комбинации комбинируемые карты используются одна за одной, но иногда, используя комбинацию, можно составить «особый приём» — вместо того, чтобы использовать несколько карт подряд, игрок использует определённую способность. Когда игрок использует карту, она исчезает из колоды игрока. Если все карты использованы, то необходимо «перетасовать» колоду. Если же игрок использует комбинацию карт, то одна из карт, используемых в комбинации, исчезает до конца битвы. Можно использовать и карты врагов, как правило, их невозможно оборвать и они лишь усиливают игрока или ослабляют его противника. Если же игрок не хочет сражаться, то можно убежать из любого боя, для этого надо просто бежать к краю экрана боя несколько секунд.

Геймплей кампании за Сору и кампании за Рику различается. Сора может составлять собственную колоду карт для боя, получая их в качестве трофея после боёв или покупая их в магазинах муглов в определённых комнатах. Рику же не может создавать собственную колоду карт — на разных этапах игры у него разные колоды карт, которые нельзя менять. В отличие от Соры, у Рику — только карты физических атак, вражеские карты и карты призыва напарника — Микки Мауса.



Просмотров: 6491


<<< Kingdom Hearts II
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game >>>