Кинематограф США // Kingdom Hearts: Chain of Memories - Разработка

27 мая 2011


Оглавление:
1. Kingdom Hearts: Chain of Memories
2. Геймплей
3. Концепция
4. Разработка
5. Re:Chain of Memories
6. Манга
7. Популярность и отзывы



Концепт-арт боевой системы

Так как Тэцуя Номура хотел, чтобы действие Kingdom Hearts II происходило через год после первой игры, было решено сделать игру, связывающую сюжет двух игр в единое целое. Рабочее название проекта изначально было Kingdom Hearts: Lost Memories. Позже Номура решил поменять название, при этом сохранив в заголовке слово «воспоминания». Как и в большинстве продолжений компьютерных игр, в Kingdom Hearts II игрок начинал игру с персонажем первого уровня без выученных способностей. Чтобы это объяснить, Номура придумал решение — по сюжету Сора почти полностью теряет память, забывая все свои старые способности.

Номура изначально был против того, чтобы выпускать игру на Game Boy Advance, полагая, что геймплей Kingdom Hearts для мощной по тем временам PlayStation 2 слишком сложен для более технически ограниченного Game Boy Advance, но он передумал, услышав как-то из разговора двух детей, что они хотели бы Kingdom Hearts на Game Boy Advance. После того, как был придуман геймплей специально для Game Boy Advance, Номура подумал, что Kingdom Hearts на портативной консоли всё-таки возможен. Разработчики постарались сделать игру более светлой и яркой, чем оригинальная игра.

Chain of Memories была анонсирована вместе с Kingdom Hearts II на выставке Tokyo Game Show в сентябре 2003 года. Была продемонстрирована боевая система, основанная на картах, и FMV-ролики. FMV-ролики представляли собой отрендеренные ролики на графическом движке PlayStation 2. Чтобы раскрутить игру, The Walt Disney Company и Square Enix запустили официальные сайты игры. На выставке Jump Festa в Японии в 2003 году можно было поиграть в демо-версию игры.

Многие наработки Kingdom Hearts: Chain of Memories были использованы в другом совместном проекте Square Enix и Jupiter — The World Ends with You: изначально планировалась похожая боевая система, основанная на картах, где колода карт просматривалась бы на нижнем сенсорном экране Nintendo DS. Идея была позже развита тем, что можно стало играть сразу за двух персонажей — один персонаж показан на верхнем экране, другой — на нижнем. Карты просматривались на верхнем экране.

Звук и музыка

Как и в оригинальном Kingdom Hearts, главной вокальной темой игры является «Хикари» в японской версии игры и «Simple and Clean», перевод «Хикари» на английский, в английской и других версиях. Обе версии песни были сочинены и спеты японской поп-певицей Утадой Хикару. Музыка из Chain of Memories была аранжирована для версии игры на PlayStation 2, Kingdom Hearts Re:Chain of Memories, также для неё создали несколько музыкальных тем, которых не было в оригинале. Так как большая часть музыкальных тем была взята из оригинальной Kingdom Hearts, то саундтрек к Chain of Memories отдельно никогда не продавался — саундтрек стало возможным купить только в сборнике «Kingdom Hearts Original Soundtrack Complete», включавший в себя также саундтреки Kingdom Hearts и Kingdom Heart II, а также Kingdom Hearts Final Mix и Kingdom Hearts II Final Mix+.

Из-за технических ограничений Game Boy Advance озвучивание было сведено к минимуму. Многие персонажи Kingdom Hearts: Chain of Memories озвучены теми же актёрами, что и в предыдущей игре, новых персонажей озвучиват новые сэйю — Кэйдзи Фудзивара в роли Акселя, Тацуя Кандо в роли Вексена, Марлуксии и Лексаеуса, и Риэко Катаяма в роли Ларксен. Озвучены только боевые кличи и фразы героев во время боя. Озвучка из первой Kingdom Hearts была вставлена в Chain of Memories.



Просмотров: 6479


<<< Kingdom Hearts II
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game >>>