Кинематограф США // Kingdom Hearts (игра) - Разработка

12 марта 2011


Оглавление:
1. Kingdom Hearts (игра)
2. Геймплей
3. Концепция
4. Разработка
5. Final Mix
6. Аудио
7. Популярность и отзывы
8. Манга
9. Продолжения игры



Идея об игре пришла в голову продюсера Squaresoft Синдзи Хасимото, когда он встретил сотрудника The Walt Disney Company в лифте: офис Squaresoft и японский офис The Walt Disney Company находились в одном здании. Команда разработчиков набиралась и из Square, и из Disney Interactive. Разработка игры началась в феврале 2000 года, а сама Kingdom Hearts изначально позиционировалась как очередная диснеевская игра, целевой аудиторией которой были дети. так было до тех пор, пока исполнительный продюсер, Хиронобу Сакагути, не сказал Тэцуе Номуре, что проект окажется провальным, если разработчики не будут стремиться к тому же уровню, что и у популярной серии Final Fantasy, после чего Номура решил доработать сюжет. Когда разработчики выбирали диснеевские миры, они старались выбрать как можно более разнообразные. При выборе также учитывалась оригинальность самих персонажей. Хотя команда не была ограничена в выборе диснеевских миров, они постарались уложиться в границы каждого персонажа из соответствующих фильмов Диснея.

В американской локализации было добавлено то, чего не было в японском оригинале: новые дополнительные боссы, один из которых был назван в честь победителя конкурса на сайте «Name-In-Game», Курта Зисы, новый уровень сложности и трейлер Kingdom Hearts II, который открывался при определённых условиях. Номура создал трейлер, чтобы проверить реакцию фанатов на ожидание сиквела: он знал, что если игра будет непопулярной, то можно будет оставить необъяснёнными некоторые моменты в игре и таким образом подогреть интерес. Все нововведения, включённые в американскую версию, появились в аддоне игры под названием Kingdom Hearts Final Mix, изданном только в Японии.



Просмотров: 8852


<<< Kingdom Hearts