Кинематограф США // Kingdom Hearts II - Геймплей

24 июня 2011


Оглавление:
1. Kingdom Hearts II
2. Геймплей
3. Концепция
4. История разработки
5. Звук и музыка
6. Final Mix+



Битва с Сефиротом в игре. Игрок использует меню в нижнем левом углу экрана, чтобы управлять действиями Соры

Геймплей Kingdom Hearts II похож на геймплей первой Kingdom Hearts, но, по словам разработчиков, они постарались исправить многие ошибки в геймплее первой части. В игре исользуется вид от третьего лица, хотя вид от первого лица также доступен. Большая часть игры проходит на соединённых между собой локациях, где и происходят бои. Сюжет игры линеен, хотя присутствует множество побочных квестов.

Как и во многих ролевых играх, в Kingdom Hearts II есть система опыта. Побеждая врагов, главный герой и его напарники получают опыт. Получив определённое количество опыта, главный герой или его напарник поднимается на уровень вверх — с новым уровнем увеличиваются характеристики, и, следовательно, сила. Как и в первой игре, в начале Kingdom Hearts II игрок проходит обучение, где решает, какую характеристику — атаку, защиту или магию —усилить, а какой пожертвовать взамен.

Бои в Kingdom Hearts II происходят в реальном времени. Игрок использует джойстик и кнопки, чтобы бегать и прагать, также в левом нижнем углу экрана находится меню, в котором можно выбрать команду — то или иное действие персонажа. С помощью меню можно атаковать врага, применить заклинание, использовать предмет, призвать нового напарника на поле боя или использовать совместную атаку с напарником. Появилась «Команда реакции» — способность, которую можно применить только в битвах против определённых врагов, чтобы её использовать, игрок должен нажать кнопку PlayStationTriangle.svg на геймпаде в определённый момент. Определённых боссов можно добить только «командой реакции».

Так как в первой игре полёты на Корабле Гамми были раскритикованы в обзорах, то их изменили. Хотя суть полётов осталась той же самой, система была переделана так, чтобы представлять собой комбинацию «шутера на рельсах» и «американских горок из Диснейленда», то есть «труба», по которой летит корабль, перестала быть прямолинейной. Корабль Гамми нужен, чтобы путешествовать в пространстве между мирами. Теперь в мир нельзя попасть сразу: чтобы попасть в тот или иной мир, нужно пройти миссию на Корабле Гамми, где игрок должен сражаться с вражескими кораблями. После прохождения миссии мир открыт, но если по сюжету его снова нужно будет пройти, то миссию нужно будет проходить заново.

Драйв-формы

Одно из наиболее примечательных нововведений — Драйв-шкала. Драйв-шкалу можно тратить либо на призыв новых напарников на поле боя, либо на переход в Драйв-форму. Когда Сора переходит в Драйв-форму, он в буквальном смысле сливается со своими союзниками и становится намного сильнее. Некоторые Драйв-формы позволяют Соре носить два Ключ-Клинка . Драйв-формы также дают Соре способности, которые могут быть использованы вне боя. Первые Драйв-формы, которые игрок получает, требуют, чтобы Сора слился с одним из напарников, позже можно научиться сливаться с обоими сразу. Когда Сора использует Драйв-форму, напарник или напарники исчезают до того момента, пока Сора не перейдёт в нормальное состояние. В отличие от очков здоровья и очков маны, Драйв-шкалу нельзя заполнить на точках сохранения игры — её можно заполнить, только убивая врагов.

Как и в первой игре, Сора может призвать некоторых персонажей. Вызванный персонаж заменит собой двух напарников и будет сражаться за Сору, пока Драйв-шкала не закончится или пока Сора не умрёт. Призываемые персонажи могут проводить совместные атаки с Сорой. Можно прокачивать Драйв-формы и способности к призыву — чем выше уровень, тем длиннее время использования Драйв-формы или призыва, и тем больше способностей в Драйв-форме доступно.



Просмотров: 5541


<<< Kingdom Hearts Birth by Sleep
Kingdom Hearts: Chain of Memories >>>