Кинематограф США // Kingdom Hearts II - История разработки

24 июня 2011


Оглавление:
1. Kingdom Hearts II
2. Геймплей
3. Концепция
4. История разработки
5. Звук и музыка
6. Final Mix+



Создание концепции Kingdom Hearts II началось ещё до выхода Kingdom Hearts Final Mix, но некоторые детали игры не были определены до июля 2003 года. Перед началом разработки Тэцуя Номура хотел пролить свет на некоторые неясности первой игры, в частности, разработчики намеревались лучше показать Микки Мауса, чья роль в первой игре была минимальной. За разработку игры отвечало подразделение Square Enix номер 1 и большая часть разработчиков участвовало в создании оригинальной Kingdom Hearts. Чтобы объяснить то, что у Соры в начале Kingdom Hearts II нет никаких способностей, Номура придумал поворот сюжета в Kingdom Hearts: Chain of Memories, где Сора почти полностью теряет память.

Корабль Гамми, переделанный в Kingdom Hearts II

Многие элементы игрового процесса были пересмотрены. Одни изменения были сделаны с целью исправить ошибки первой части, другие же планировались ещё в оригинальной Kingdom Hearts, но по каким-то причинам не были включены. Управление камерой переделали — теперь камерой можно управлять с помощью правого аналогового стика геймпада DualShock 2, в то время как в первой части камерой нужно было управлять с помощью кнопок L1 и R1 на геймпаде. Полностью переработаны полёты на корабле Гамми, кроме того, боевая система также была переделана — ни одна из анимаций первой Kingdom Hearts не была использована в Kingdom Hearts II: Номура говорил, что в этой части Сора повзрослел, и, следовательно, должен был измениться его стиль боя. Среди других изменений — более плавный переход от исследования игрового мира к бою. Чтобы углубить стратегическую составляющую боевой системы, в неё были введены Драйв-формы и «Команды реакции». Включение миров, основанных на игровом кино студии Уолта Диснея, стало возможным благодаря технологии создания трёхмерных моделей на основе кадров из кинофильмов.

Разница между версиями

Прицел Ксигбара в японской версии и в международном релизе

Международный релиз Kingdom Hearts II слегка отличается от японского оригинала в плане геймплея и сюжета, некоторые сцены были изменены. У босса Гидры в Олимпийском Колизее зелёная кровь, сочащаяся из ран, в американской локализации была заменена чёрным дымом. Когда в Замке Дисней Дональд Дак пропускает свидание с Дэйзи Дак, в японской версии она даёт ему подщёчину, в то время как в других релизах она просто делает ему строгий выговор. В английской версии также был изменён вид из снайперского прицела Ксигбара. Анимация атаки Ксигбара также была изменена: в японской версии Ксигбар соединяет свои две пушки в снайперскую винтовку, а в американской он просто раскручивает своё оружие и стреляет из одной пушки. Была также отредактирована сцена смерти Акселя. Наибольшему цензурированию подвергся мир Порт Рояль, основанный на фильме «Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной жемчужины“». Сцена, взятая из фильма, где Уилл Тёрнер угрожает капитану Барбоссе покончить с собой, была убрана, также были отредактированы сцены с присутствием крови. В американской локализации был изменён внешний вид пиратов: их мушкеты были заменены арбалетами, а также пираты перестали загораться, когда игрок использует на них огненные заклинания.

Продвижение и выпуск

Секретный трейлер в игре Kingdom Hearts и её переиздании Kingdom Hearts Final Mix стал причиной слухов, что у Kingdom Hearts будет продолжение. Количество слухов увеличилось, когда японский сайт Quiter, посвящённый компьютерным играм, объявил, что как сообщает некий анонимный источник из Square, разработка Kingdom Hearts IIначалась. Kingdom Hearts II была анонсирована на игровой выставке Tokyo Game Show в 2003 году вместе с Kingdom Hearts: Chain of Memories, таким образом, слухи подтвердились. Было объявлено, что действие Kingdom Hearts II происходит через год после Chain of Memories, которая, в свою очередь, происходит сразу после конца сюжетной линии первой Kingdom Hearts. Было также подтверждено, что в этих играх будут присутствовать Сора, Дональд и Гуфи, был также показан их изменённый дизайн.

На пресс-конференции Square Enix в 2004 году продюсер игры Синдзи Хасимото заявил, что многие неясности первой части будут объяснены. Square Enix запустила японский официальный сайт-тизер в мае 2005 года, а англоязычный в декабре того же года. На сайтах была информация о мирах и персонажах игры. По японскому телевидению также транслировались рекламные ролики Kingdom Hearts II. Хотя игра была анонсирована ещё в сентябре 2003 года, конкретная дата выхода игры в свет стала известной только два года спустя. Оглядываясь в прошлое, Тэцуя Номура признал, что игра была слишком рано анонсирована и именно поэтому сама информация о Kingdom Hearts II появилась так поздно.



Просмотров: 5536


<<< Kingdom Hearts Birth by Sleep
Kingdom Hearts: Chain of Memories >>>