Кинематограф США // Контакт (фильм) - Художественная ценность

28 февраля 2011


Оглавление:
1. Контакт (фильм)
2. Художественная ценность



Одна из главных задач, которую ставил перед собой Земекис, это показать, как самые различные люди будут реагировать на возможность контакта с инопланетной цивилизацией, будь то учёные, чиновники, священники или религиозные фанатики. Пожалуй, основная проблема, которая затрагивается в фильме, — это противоречия между научным и религиозным подходом к миру, которые воплощаются в образах главной героини Элли Эрроуэй и её любимого мужчины Палмера Джоса. Кульминация противостояния науки и религии в фильме настаёт в тот момент, когда комиссия отказывает главной героине пилотировать космическое устройство, поскольку Элли — атеистка, а комиссия не может допустить, чтобы земную цивилизацию, "в которой около 95% людей верят в того или иного бога", представлял атеист. По своему стилю и музыкальному сопровождению он напоминает предыдущую картину Земекиса «Форрест Гамп».

Chicago Sun написала следующее:

Фильм посвящён научным поискам, личности Элли и её размышлениям. Удивительно столкнуться с научно-фантастической картиной, затрагивающей темы любви, смерти, существования Бога. Научно-фантастическая литература исследует эти вопросы многие годы, но кинематограф большей частью ограничивается увлечением дешёвыми спецэффектами как в фильме «День Независимости».



Просмотров: 4515


<<< Колыбельная Бродвея
Красная шапочка (фильм) >>>