Кинематограф США // Кто убил электромобиль? - Вердикты фильма
18 апреля 2011Оглавление:
1. Кто убил электромобиль?
2. Интервью
3. Создание фильма
4. Вердикты фильма
5. Обзоры
Выводы таковы:
- Виновны
- Батареи Не виновны
- Нефтяные компании Виновны
- Автомобильные компании Виновны
- Правительство Виновны
- California Air Resources Board Виновны
- Водородные топливные ячейки Виновны
От General Motors
General Motors ответили через сообщение в блоге Кто игнорировал факты о электромобилях?, опубликованное Дейвом Бартмуссом из отдела связей с общественностью. Он не адресует свое сообщение фильму, но рассказывает часть истории со стороны GM, об их инвестициях до и после EV1:
К сожалению, ввиду отсутствия должного финансирования от энтузиастов и исключительно малого количества водителей EV1, было решено, что EV1 далёк от значимого коммерческого успеха.
Он обращает внимание на инвестиции в электрический транспорт после EV1: Global Hybrid Cooperation, plug-in hybrid и программу топливных элементов. Создатели фильма предполагают, что GM не направили свои передовые технологические наработки в EV1, вместо этого продолжая финансировать более доходные в настоящий момент проекты, вроде SUV.
Бартмусс повторяет ерунду, высказанную GM про водород:
Несмотря на заявления создателей фильма о том, что водород не лучшая идея, GM в настоящий момент успешно разрабатывает технологии топливных ячеек и в скором времени достигнет достаточного уровня, чтобы конкурировать с действующими авто на ДВС по производительности, а может и превзойдет их.
GM не рекомендуют использовать EV1
General Motors изначально работали так, чтобы минимизировать интерес к EV1. GM звонили заинтересованным покупателям, называли им отрицательные стороны электромобилей, всячески отговаривали покупать или требовали вернуть сданный в аренду EV1. После чего официальные лица просили отменить мандат о ZEV исходя из того, что спрос на EV1 был слишком низкий. Критические интервью в фильме повествуют о том, что в случае открытия массового производства электромобилей все связанные с ними проблемы можно было бы легко решить.
Edmunds.com
Карл Брауэр, редактор и владелец популярного сайта по продаже авто Edmunds.com, изложил собственную критику на фильм, . Например о негативном маркетинге GM он отозвался так:
- Слух: Было более 5 000 человек, желающих купить EV1, но GM не позволила им это сделать.
- Факт: Было более 5 000 человек, проявивших интерес к EV1, но GM перезванивала им и объясняла, что авто стоит $299 в месяц, проезжает от 60 до 80 миль на полном аккумуляторе, и требует от 45 минут до 15 часов для полного заряда, после чего значительно меньше людей хотели арендовать EV1. В фильме отмечено, что средний американец проезжает 29 миль в день, однако если я захочу поехать за город, это становится проблемой…
Просмотров: 4935
|