Кинематограф США // Марк Хоффман (персонаж)

08 февраля 2011


Оглавление:
1. Марк Хоффман (персонаж)
2. Появления



вымышленный персонаж серии фильмов «Пила». Его роль исполняет австралийский актёр Костас Мэндилор. Он был полицейским — детективом-лейтенантом, а так же первым помощником, и впоследствии наследником Jigsaw. Как его ученик и партнер, он проектирует смертельные ловушки, которые позволяют выжившим понять всю ценность своей жизни. В отличие от Аманды, большинство его ловушек дают шанс выжить жертвам. С другой стороны он не испытывает никаких эмоций к своим жертвам, и вообще, наслаждается их мучениями. Его судьба неизвестна.

Биография

«Пила III»

Марк Хоффман впервые появляется на месте гибели Троя. Когда Эллисон Керри прибывает на место преступления, Хоффман сообщает ей, что погибший не Эрик Мэттьюс. Затем он излагает установленные им факты — чтобы освободиться, Трою нужно было «всего лишь» освободиться от цепей и сбежать до взрыва. Его спокойный тон несколько поражает Ригга.

Пока Ригг и Керри беседовали о том, каким образом Jigsaw продолжает свою работу, находясь при смерти, Хоффман аккуратно кладет в карман одну из улик — кольцо, при помощи которого цепь крепилась к плоти Троя. Выслушав теорию Керри о том, что это не работа Jigsaw, Хоффман, услышав, что удалось обнаружить кассету с правилами для Троя, направляется изучать находку.

«Пила IV»

Детектив Хоффман появляется в самом начале фильма, когда доктор Хеффнер обнаруживает в желудке Jigsaw запечатанную в воске кассету. Хоффмана вызывают в морг, где он приказывает достать кассету из воска, после чего прослушивает ее. Пленка оставлена специально для него, так как он является последним оставшимся в живых помощником Jigsaw. В своем обращении Джон говорит Хоффману, что он последний, кто может принять его вызов и будет подвергнут испытанию, а затем добавляет, что его работа будет продолжена и игры только начались.

За несколько дней до вскрытия Джона, отряд спецназа под руководством Хоффмана обнаруживает помещение, где погибла Керри. Хоффман приказывает запустить робота, прежде чем кто-нибудь войдет туда, но когда камера робота передает на мониторы лицо Керри крупным планом, лейтенант Ригг нарушает его приказ и врывается внутрь. Хоффман, крича, что бы Ригг не открывал дверь, бросается за ним и тоже входит в комнату, где Ригг уже обнаружил тело Эллисон.

Пока эксперты осматривают место преступления, Хоффман подходит к Риггу и делает ему замечание по поводу его поведения. Он говорит, что Ригг никогда не должен открывать непроверенную дверь, если не желает умереть. Ригг отвечает, что хотел спасти Керри. Заметив слова «Цени свою жизнь», написанные на стене, Хоффман говорит, что они должны дорожить своими жизнями. Ригг интересуется, как это возможно, если их жизнь — это кровь и убийства. Хоффман отвечает, что такая жизнь — это их собственный выбор и отправляет Ригга домой.

В этот момент Хоффману по рации сообщают, что к нему пришли два агента ФБР, и Хоффман отправляется их встречать. Это специальные агенты Линдси Перез и Питер Страм, которые объясняют, что они были с Керри в контакте. Страм говорит Хоффману, что последнее сообщение Керри было: «Откройте дверь и вы найдете меня». Вместе с этим сообщением им пришел ключ, но Хоффман отвечает, что не знает, о чем идет речь.

Во время осмотра места преступления, Линдси отмечает, что Керри выполнила требования Jigsaw, но все равно погибла. Хоффман говорит, что устройство было создано Амандой Янг исключительно для казни Эллисон. Страм замечает, что Аманда не могла одна сделать это, так как у нее не хватило бы сил, а Джон слишком слаб из-за болезни. Он делает вывод, что у Jigsaw и Аманды есть еще один помощник.

Позже Хоффман приводит агентов в офис, где находятся все материалы по делу Крамера, и застает там Ригга, который смотрит запись допроса Джилл Так, который проводил Хоффман. Хоффман ставит пленку на паузу и еще раз просит Ригга оставить дело на несколько дней, но Ригг упирается, говоря, что не успокоится, пока не найдет Эрика. Хоффман замечает, что Керри пропала всего четыре дня назад, а об Эрике ничего не слышно уже полгода — при таком раскладе нельзя быть оптимистом, а если они найдут его тело, то легче им не станет. Он вновь посылает Ригга домой и говорит, что позвонит позже. После ухода Ригга, Страм интересуется, какие у него проблемы, и Хоффман объясняет, что все, кто находится рядом с Риггом, рано или поздно умирают. Через некоторое время Хоффман на секунду вновь заглядывает в офис, чтобы узнать, как идут дела у агентов. В этот момент к нему подходит Фиск и сообщает, что из больницы пропал еще один врач. Хоффман говорит, что займется этим и собирается уходить, когда Линдси замечает у него в руках игрушечного медвежонка. Она спрашивает для кого он, на что Хоффман отвечает, что для одной девочки, но девочка эта не является его дочерью, так как он не женат. Он замечает, что это совсем другая история и покидает участок.

Что конкретно дальше делал Хоффман неизвестно, но, учитывая некоторые обстоятельства, можно выстроить цепочку его действий. Как объяснил Патрик Мелтон, именно Хоффман затащил Эрика в клетку после его драки с Амандой и держал там полгода, следовательно, именно он и забрал его оттуда и привез на «Гидеон», где поместил в ловушку. Далее он написал письмо для Аманды и отнес медвежонка Корбетт. Затем он встретился с Jigsaw и, закончив все свои дела, сделал вид, что он тоже похищен и помещен в ловушку вместе с Эриком, чтобы проследить за игрой.

Всю оставшуюся часть фильма Хоффман находится в ловушке, иногда делая вид, что ему грозит серьезная опасность, чтобы удержать Эрика на глыбе льда. Вскоре после начала игры Ригга, в комнату входит Арт, чтобы также следить за ловушкой, не зная, что Хоффману не грозит опасность. Неизвестно, знал ли Хоффман, что именно Арт будет новой пешкой Jigsaw или нет, но когда Хоффман видит впервые его лицо, то начинается флэшбэк, объясняющий, что Хоффман уже встречался с ним.

Однажды он вместе с Риггом занимался делом одной семьи, где глава семейства Рекс бил свою дочь и жену, но последняя покрывала его, равно и дочь ничего не говорила. И Хоффман, и Ригг знали, что Рекс виновен, но у Хоффмана не было никаких улик и ему пришлось отпустить его. Когда Рекс уходил, то похлопал Ригга по плечу, сказав, что иногда дети выходят из-под контроля. Ригг, испытывая отвращение к нему, накинулся на него с кулаками. Позже прибыл Арт, который был адвокатом Рекса, но Хоффман спас своего друга, дав ложные показания, что Рекс первым напал на Ригга.

Арт предупреждает Эрика, что если не будет стоять на глыбе, то Хоффмана убьет током. Он также просит Эрика оставаться в живых до тех пор, пока время — 90 минут, отведенные Риггу для их спасения — не закончится. Вскоре становится ясно, что если Ригг войдет в комнату раньше, чем отчет завершится, то ловушка активируется. Когда остается совсем мало времени, то Арт достает пульт, при помощи которого он сможет освободить их всех, как только закончится время. В этот момент к двери подходит Ригг, однако он не усвоил своих уроков и врывается в комнату, когда на таймере остается лишь секунда. Эрик пытается остановить его, стреляя в живот, но Ригг все же открывает дверь, убивая Мэттьюса.

Ригг убивает Арта, считая, что во всем виноват он, а затем слушает последнюю пленку, где Jigsaw объясняет ему, почему он провалил последнее испытание. Когда пленка заканчивается, то Хоффман освобождает себя и подходит к Риггу. Посмотрев своему другу в глаза, Хоффман отключает мониторы, говорит Риггу: «Игра окончена» и оставляет его умирать. Покидая комбинат, Хоффман запирает Страма в комнате, где умерли Джон и Аманда.

Сцена вскрытия вновь повторяется в финале фильма, подтверждая, что весь фильм был воспоминаниями Хоффмана о событиях, произошедших несколько дней назад.

«Пила V»

На данный момент точно неизвестно, но, судя по всему, после того, как Хоффман запер Страма в конце «Пилы IV», он надел маску и напал на Питера, когда тот прошел по секретному коридору вопреки предупреждению Jigsaw. Поместив Питера в ловушку, Хоффман вызвал полицию и освободил Корбетт, после чего покинул здание вместе с ней. Передав Корбетт врачам, Хоффман объяснил Фиску, что выжил только он один, а все остальные погибли. В этот момент к своему огромному удивлению и шоку он увидел, что врачи вывозят Страма, который каким-то образом умудрился выжить в ловушке, в которой должен был погибнуть.

Этот фильм раскрывает связь Джона и Хоффмана. За пять лет до превращения Джона Крамера в Jigsaw, любимая сестра Марка Хоффмана, единственный член его семьи, была жестоко убита своим парнем Сетом Бакстером. Этот трагический случай был страшным ударом для Хоффмана, а еще больше боли ему добавило то, что изначально Сету дали двадцать пять лет тюрьмы вместо пожизненного срока, а затем и вовсе снизили наказание до пяти лет. После этого жизнь Марка потеряла всякий смысл. Чтобы спать ночью, он сидел и напивался в баре до закрытия и делал это каждый день, так как потерял покой.

Когда Сет вышел, полиция как раз начала заниматься делом Jigsaw. Это дало Хоффману шанс отомстить Сету и избежать тюремного заключения. Он создал ловушку и поместил в нее Сета через месяц после его освобождения, обставив все так, будто бы это сделал Jigsaw. Сет должен был раздавить себе руки или его разрежет гигантское лезвие. Но Хоффман создавал ловушку не для того, чтобы заставить Сета ценить свою жизнь, а лишь для того, чтобы помучить и убить его. Сет раздавил свои руки, но лезвие все равно разрезало его пополам. Пронаблюдав за смертью Сета из соседней комнаты, Хоффман срезал с его тела кусок кожи в виде пазла и покинул помещение. Позже он осмотрит место преступления вместе с Фиском.

Однажды войдя в подъезд своего дома, Хоффман почувствовал, что что-то не так. Услышав странные звуки со стороны лестницы, он вытащил пистолет, но это оказалась лишь собака. Войдя в лифт, он увидел в нем Джона, не зная, что перед ним стоит Jigsaw. Узнав, что Джон тоже едет наверх, Хоффман вошел в лифт, но затем увидел, что Джон не выбрал этаж. Заподозрив неладное, Хоффман вновь потянулся за пистолетом, но в этот момент Джон напал на него и вколол транквилизатор.

Придя в себя, Марк обнаружил, что он привязан к стулу, а его оковы соединены веревками с курком двуствольного ружья, упирающегося ему в подбородок. Заметив, что он очнулся, Джон рассказывает ему, что он тоже однажды потерял свою семью и знает, как теперь себя чувствует Хоффман, но в отличие от Хоффмана он никогда никого не убивал. Он объясняет, что даже такие люди как Сет заслуживают шанса на изменение в лучшую сторону, но Марк не соглашается с ним, считая, что Сет был зверем. Это злит Джона, и он кладет палец на курок ружья, говоря, что хочет узнать, есть ли в Хоффмане жажда жизни. Затем он резко нажимает на курок, пугая Хоффмана, но выстрела не происходит, так как заряжен только один ствол.

Jigsaw освобождает Хоффмана и дает ему выбор: арестовать Джона и отправиться в тюрьму вместе с ним, так как у Джона есть доказательства, что именно Хоффман убил Сета; или же присоединится к Джону и пройти курс «реабилитации», после которого его жизнь обретет смысл, и он сможет спать по ночам. Хоффман предлагает третий вариант: убить Джона, но Джон на это замечает, что Хоффман не убийца, а затем добавляет, что в случае его смерти материалы на Хоффмана сразу всплывут. Немного поколебавшись, Хоффман соглашается на предложение Джона.

Их первой совместной жертвой становится Пол. В тот момент, когда Пол хотел перерезать себе вены во второй раз, Jigsaw и Хоффман напали на него, но Пол дал им отпор. Вдвоем им удалось одолеть его, после чего они поместили Пола в ловушку.

Закончив все приготовления, Джон и Хоффман прошли в соседнюю в комнату, откуда через трещину в двери можно было наблюдать за Полом. Марк заметил, что чувствует раскаяние, на что Джон объяснил ему, что он не должен принимать все близко к сердцу и действовать отстраненно, после чего просит Хоффмана посмотреть за игрой Пола, чтобы понять разницу между убийством и реабилитацией. Хоффман предупреждает его, что детектив Дэвид Тэпп подбирается все ближе, но Джон отвечает, что знает, кто такой Тэпп. Он дает Марку фонарик и просит навести Тэппа на след доктора Гордона, который также нуждается в исцелении.

В дальнейшем Хоффман продолжает тайно помогать Jigsaw, собирая полицейские досье на возможных кандидатов на «исправление», что помогает Джону подобрать жертв для дома с ядовитым газом. Во время подготовки этой игры, Хоффман интересуется у Джона, зачем он поместил в нее Аманду, на что Джон отвечает, что Аманда предоставит остальным жертвам выбор. Хоффман замечает, что с Амандой вполне может что-нибудь случится, так как она будет заперта с преступниками. Джон отвечает, что никаких случайностей не будет, так как он умеет предугадывать ход человеческих мыслей, чему должен научиться Хоффман.

Их последний разговор состоялся за несколько минут до начала испытаний Джеффа и Ригга. Хоффман говорит Джону, что не может понять, что происходит с Амандой, так как она перестала действовать отстраненно и убивает своих жертв. Джон отвечает, что у нее нет той защиты, которую он дал Хоффману: анонимность. Хоффман делает вывод, что Аманда подведет Джона. Затем Джон дает Хоффману папку с фотографиями людей, которых он должен похитить, и просит организовать новую игру, заметив, что сначала Хоффман может не понять ее смысла, но когда совпадут все кусочки головоломки, то все прояснится. Выслушав Джона, Хоффман покинул комнату через секретный выход за мгновение до того, как Аманда завезла Линн к Джону. Судя по всему, после этого Хоффман сразу отправился в комнату, в которой Ригга ожидало последнее испытание, где привязал себя к стулу и изображал жертву до финала четвертого фильма.

Пока полиция и ФБР обыскивали Гидеон и забирали тела после событий «Пилы IV», Хоффман был занят выполнение последней воли Джона. Он похитил всех людей, фотографии которых дал ему Джон, и подготовил для них игру.

В тот день, когда эта игра должна была состояться, было объявлено о том, что убийствам Jigsaw положен конец, и Хоффман получил награду, так как он был последним оставшимся в живых детективом, работавшим над этим делом. После брифинга Хоффман вернулся к себе в кабинет, где обнаружил записку, гласившую: «Я знаю кто ты». Заподозрив, что автором записки может быть Страм, он немедленно отправился к нему в больницу, где обнаружил его в палате Линдси Перез, скончавшейся от полученных ранений. Увидев Хоффмана, Питер сразу заметил, что он не верит ни единому слову Хоффмана о его чудесном спасении, так как Jigsaw ошибок не делает. Затем он добавил, что перед смертью Перез сказала; «…детектив Хоффман», что еще больше усилило его подозрения. Хоффман, изобразив себя оскорбленным его словами, послал Страма к черту и предложил почитать газеты, где написано о его геройском спасении Корбетт.

После этого разговора Хоффман отправился в помещение, где проходила новая игра. Войдя внутрь, он сорвал с макета игры покрывало, а затем посмотрел на мониторы. Увидев, что одна из жертв лежит не так, как изображавшая ее фигурка, Хоффман подошел к макету и исправил недочет.

Хоффман понимает, что у него появилась замечательный шанс подставить Страма, чем он убьет сразу двух зайцев — избавится от него и сможет безнаказанно продолжать дело Джона. Вернувшись в свою машину, Хоффман звонит Страму в офис, где его соединяют с агентом Эриксоном. Агента на месте сейчас нет, так что Хоффман оставляет ему голосовое сообщение с просьбой перезвонить.

Через некоторое время Эриксон перезванивает Хоффману, и Марк говорит, что у Страма была теория, что у Jigsaw есть еще тайный помощник помимо Аманды Янг. Заинтересованный Эриксон спрашивает, есть ли у Хоффмана мысли по поводу личность этого человека, на что Хоффман отвечает, что Страм подозревает кого-то из своих. Эриксон просит Хоффмана связаться с ним утром.

Марк возвращается в участок и идет в архив, где содержатся улики. Осмотрев одну из коробок, он находит сотовый телефон Страма, который с прочими вещами Страма был найден на Гидеоне. Вернувшись к офису ФБР, Хоффман дожидается, когда Эриксон выйдет к своей машине, и делает ему звонок с телефона Страма, положив трубку, когда Эриксон отвечает. Эриксон перезванивает, но Хоффман выключает телефон. Это вынуждает Эриксона позвонить в офис и попросить узнать, где сейчас находится Страм по сигналу его телефона.

Купив кофе, Хоффман возвращается к месту новой игры, где оставляет купленный напиток и телефон Страма, предварительно включив его. Также он оставляет там несколько досье из ФБР и фотографии агента Эриксона. После этого Марк заезжает в участок и отправляется домой, зная, что Страм следует за ним.

Войдя в дом, Хоффман, судя по всему, спрятался в огромном подвале, дожидаясь, когда Питер попадет в приготовленную для него ловушку. Страм, обыскав подвал, входит в комнату, в центре которой стоит стеклянный гроб с битым стеклом и плеер, на котором записано сообщение Хоффмана. Он объясняет, что Страму нужно залезть в ящик, чтобы остаться в живых. В этот момент Хоффман медленно подходит к комнате, и Питер, услышав его шаги, выключает пленку, не дослушав ее.

Хоффман входит в комнату и видит, что плеер лежит на полу. Подойдя к гробу поближе, Марк замечает отражение Страма и резко поворачивается, нападая на него. Между ними завязывается борьба, в процессе которой Страм закрывает Хоффмана в гробу. Через несколько мгновений дверь в комнату закрывается сама по себе.

Сделав несколько неудачных попыток открыть ее, Страм спрашивает у Хоффмана, как ему выйти из комнаты. Марк указывает ему на плеер, предлагая дослушать пленку. Когда Питер делает это, то он понимает, что проиграл — теперь ему суждено погибнуть. Хоффман прекрасно усвоил урок, данный ему Jigsaw — он научился предугадывать ход человеческих мыслей. Он предугадал, как поведет себе Эриксон, и он предугадал, что Страм никогда не залезет в гроб, но закроет его в нем, надеясь таким образом поймать. Так как Эриксон обнаружил телефон Страма на месте преступления и объявил его подозреваемым по делу Jigsaw, Хоффман может свободно продолжать дело Джона, пока полиция и ФБР будут безнадежно пытаться найти Питера. Когда пленка заканчивается, стеклянный гроб уезжает в пол, а стены сходятся в середине комнаты, раздавливая Питера и заливая гроб его кровью, за чем Хоффман наблюдает с триумфальной улыбкой.

«Пила VI»

Несколько секунд спустя, после того, как страшные крики Питера Страма стихли, стеклянный гроб выехал в другую комнату, где Хоффман смог вылезти из него и выйти в коридор. Несмотря на то, что он порезал спину, Хоффман был страшно доволен, так как его план сработал: его враг исчез, а все улики в деле Jigsaw указывали на агента ФБР, как на второго сообщника Jigsaw, оставив Марка вне подозрений. В коридоре Марк нажал на кнопку в щитке, который находился на стене, заставив стены вернуться в исходное положение. В комнате, помимо останков тело Страма, Хоффмана ожидал приятный сюрприз — правая кисть Питера, которой он держался за решётку под потолком во время смерти, осталась целой и невредимой. Хоффман решил непременно использовать кисть агента, чтобы оставить на месте следующего преступления его отпечатки, дабы окончательно и стопроцентно уверить следствие в том, что Питер Страмм и есть второй помощник и наследник мертвого маньяка.

Несколько дней спустя Хоффман организовал небольшую игру, в которой он подверг испытанию двух мошенников — Симону и Эдди. Только один из них мог спастись в этой игре, и победителем стала Симона. Перед появлением полиции Хоффман оставил на глазах Эдди и на устройстве отпечатки Страма, после чего отправился в свое логово, чтобы послушать запись игры и насладиться страданиями жертв. Судя по всему, он не имел возможности наблюдать за игрой непосредственно, поэтому и спрятал где-то магнитофон.

Во время такого проведения досуга Хоффмана вызвали на место преступления, которое изучало ФБР. Обнаружив там Эриксона, Марк насмешливо заметил, что считал Эриксона «канцелярской крысой», разбирающим бумажки, на что Эриксон ответил, что в редких случаях, как эта игра, он сам берется за дело, после чего продемонстрировал Марку обнаруженные ими отпечатки Страма. Хоффман лицемерно заметил, что связь Страма с Jigsaw является шоком для всех, на что Эриксон ответил, что у них есть кое-что, о чем Страм не подозревает. Хоффман с любопытством проследовал за ним в соседнюю комнату, где к своему изумлению и ужасу обнаружил живую и невредимую Линдси Перез, чью смерть сфальсифицировал Эриксон, чтобы защитить ее от Jigsaw и его сообщника. Перебросившись с агентами парой слов по поводу возможных мотивов Страма, Хоффман решил покинуть комнату, разозленный тем, что его водили за нос, но Эриксон и Перез убедили его продолжить поиски Страма вместе.

После этого Марк отправился в больницу, чтобы допросить Симону, где наткнулся на журналистку Памелу Дженкинс, которая сказала ему, что знает о смерти Джона нечто важное, чему Хоффман мало поверил. Она рассказала ему также, что благодаря открытому доступу к судебному архиву она знает, что Джон оставил своей жене коробку, после чего попросила Марка помочь ей встретиться с Джилл, взамен обещая завязать с сенсациями. Пообещав рассмотреть ее предложение, Хоффман прошел в палату к Симоне, где допросил ее, насмешливо интересуясь, что она вынесла из преподанного им урока, чем вызвал у нее истерику.

Отправившись в морг вместе с Эриксоном и Перез, Хоффман вспомнил, что в последний раз, когда он появился в этом месте, то он получил от Jigsaw послание, в котором последний предупредил Марка, что ему не стоит думать, что он сам не подвергнется испытанию. Доктор Хеффнер объяснил ему и агентам, что кусок кожи в виде паззла с тела Эдди срезан ножом с зазубренным лезвием, в то время как Jigsaw срезал кусочки кожи гладким хирургическим скальпелем. Эриксон напомнил Хоффману, что нож с зазубренным лезвием появлялся лишь однажды и тогда жертвой был Сет Бакстер, поэтому он и Перез начали поиски пленки, оставленной для Сета, так как пленка для Эдди и Симоны была не найдена, а у них возникло подозрение, что эти пленки записывал не Джон Крамер.

Поняв, что ситуация несколько выходит из под контроля, Марк немедленно направился в наркологическую клинику к Джилл Так. Он объяснил ей, что планы изменились и что игра, которую они планировали по завещанию Джона, начнется этой ночью, так как Памела пронюхала о коробке, которую Jigsaw оставил Джилл. Он объявил, что отныне он будет работать один и полностью контролировать ход игры, чего Джон не хотел. Марк приказал Джилл дать ему все конверты с необходимыми материалами, после чего заметил, что точку в работе Джона поставит он, и посоветовал Джилл забыть о нем после того, как все закончится.

После встречи с Джил Хоффман начал похищать всех необходимых для игры жертв. Главного испытуемого — Вильяма Истона — Марк похитил прямо с работы, предварительно отключив электричество. Одной из жертв игры должна была стать и Памела Дженкинс. Чтобы поймать ее, Хоффман дал ей адрес Джилл Так, после чего похитил ее после их разговора, не зная, что он совершил роковую ошибку, позволив Памеле переговорить с Джилл.

Один из флэшбэков позже раскроет, что Хоффман участвовал в подготовке тестов Джеффа, в частности Дыбы, во чего он еще раз показал Джону, что подобно Аманде он отошел от его пути и превратился в чудовище, так как его совершенно не интересовали жертвы и их судьбы — ему нравилось лишь смотреть за их страданиями, так как он считал, что они целиком заслуживают это. Во время подготовки Дыбы Марк немного поменял режим работы устройства, чем вызвал замечание со стороны Джона, который сказал ему обязательно использовать масло для компенсации трения, а также предложил в следующий раз советоваться с ним, на что Хоффман спросил, сколько разов еще будет. Получив ответ Джона, что этих разов будет столько, сколько нужно, Марк грубо вывалил Тимоти Янга из тележки, за что вновь получил замечание от Джона, который заметил, что Тимоти живой человек, а затем спросил, нравится ли Марку быть жестоким. Хоффман лишь холодно отметил, что Джон лицемерит, так как он хочет видеть страдания Тимоти не меньше, чем этого желает Марк. Марк и Аманда также обменялись несколькими фразами, выразив презрение друг к другу, после чего Хоффман шепнул ей, что бы она не была так уверена, что никуда не денется.

Закончив подготовку игры Вильяма, Хоффман получил звонок от Эриксона, который попросил Марка приехать к ним в офис как можно скорее. В офисе Перез и Эриксон объяснили ему, что они обнаружили странность в отпечатках Страма — на его отпечатках обнаружен фрион, который перестали выпускать еще в 94-м году, в связи с чем возникает вопрос, было ли это вещество в здании раньше или Страм принес его на пальцах. В этот момент Эриксон отошел поговорить по телефону, а Хоффман поинтересовался у Перез, нашли ли она пленку Сета, на что Линдси ответила, что пленку в данный момент обрабатывают эксперты, чтобы установить, кто ее записал. Она заметила, что у Хоффмана на часах включен таймер, на что он ответил, что у него было одно дельце. В этот момент Эриксон объявил, что им надо срочно выезжать, так как анализ пленки Сета почти завершен. Понимая, что ему скоро настанет конец, если он ничего не предпримет, Хоффман отправился с ними, надеясь вернуть контроль над ситуацией.

Пока техник продолжала обрабатывать голос с пленки, Перез делилась своими мыслями по поводу того, что в деле не все сходится, так как она не может понять мотивов Страма. Хоффман же нервно ходил по комнате взад-вперед, чем вызывал у нее подозрения. В этот момент Эриксон предположил, что возможно Страм убил Сета, чтобы подставить Марка, но затем раскрыл последнюю проблему с уликами — когда Страм оставил свои отпечатки на месте последнего убийства, он сам был уже мертв. В этот момент техник закончила обработку голоса, и все присутствующее в комнате услышали, что ее записал Марк Хоффман. Не теряя ни секунды, Хоффман тут же достал из кармана нож и перерезал Эриксону сонную артерию, после чего выплеснул горячий кофе в лицо Линдси и воткнул отвертку в провода, вызвав замыкание. Придя в себя, Перез попыталась застрелить Марка, но последний, используя техника в качестве живого щита, вонзил в Линдси нож. Ударив ее несколько раз ножом, Марк потребовал сказать ему, кто еще знает о его тайне. Умирающая Перез ответила, что об знают все, на что Хоффман заметил, что она врет, и убил ее. Выбежав на улицу, Хоффман достал из багажника машины руку Страма и канистры с бензином. Вернувшись в лабораторию, Марк оставил в ней отпечатки Питера и поджег помещение. Заметив, что Эриксон еще жив, Марк лишь холодно усмехнулся.

Покинув лабораторию, Марк вернулся в заброшенный зоопарк, где заканчивалась игра Вильяма. Войдя в комнату с мониторами, он обнаружил ксерокопию письма, которую Памела дала Джилл. Это была ксерокопия того письма, которое он написал Аманде. Он узнал, что Аманда уговорила Сесила в ту ночь, когда погиб Гидеон, ворваться в клинику Джилл и украсть наркотики. Марк приказал Аманде убить Линн Денлон, зная, что тем самым она провалит испытание, и все участники теста умрут, иначе он расскажет Джону всю правду. В этот момент в комнату вошла Джилл и при помощи электрошокера оглушила Хоффмана ударом тока. Пока он был без сознания, она привязала его к стулу и поместила его в обновленню версию разрывателя челюсти, установив таймер на сорок пять секунд. Через несколько секунд Хоффман пришел в себя, и Джилл объяснила ему, что она лишь исполняет волю Джона. В этот момент испытания Вильяма закончились его смертью. Понаблюдав за этим, Джилл сказала: «Игра окончена» и закрыла дверь, активировав устройство Марка.

Не видя иного выхода, Хоффман, используя большие захватывающие дуги капкана, сломал себе левую ладонь, чтобы освободиться, после чего схватил отвертку, пытаясь избавиться от устройства. Понимая, что у него совсем не осталось времени, Хоффман разбил стекло в окошке на двери и зажал устройство между прутьями, не дав ему полностью раскрыться. Приложив нечеловеческие усилия, Хоффману удалось освободиться от устройства, разорвав себе правую щеку. От страшной боли Марк упал на колени, и начал кричать, смотря в никуда; раненный, изуродованный, но все еще живой.

«Пила 3D»

Хоффман преследует Джилл, которая ищет помощи у полиции. Желая отвлечь полицейских, Хоффман затевает новую игру. В конце концов Марк пробирается в полицейский участок, где полиция прячет Джилл, убивая всех полицейских в нем и убивает Джилл с помощью разрывателя челюстей из первой части и уже собирается исчезнуть, как вдруг его хватают трое людей в масках, одним из которых оказывается доктор Лоуренс Гордон. Гордон запирает Хоффмана в подвале из первого фильма, предварительно приковав его цепью и выкинув пилу из комнаты, после чего сам уходит, оставив Марка в безвыходном положении.



Просмотров: 1852


<<< Лоуренс Гордон