Кинематограф США // МЭШ (телесериал) - Особые серии

01 марта 2011


Оглавление:
1. МЭШ (телесериал)
2. Эпизоды
3. Краткое описание
4. Герои
5. Развитие сюжета
6. Особые серии
7. Награды сериала
8. Техника
9. Саундтрек
10. Анахронизмы и исторические ошибки



В сериале было несколько уникальных серий, которые отличались по стилю, настроению и структуре от остальных серий:

  • Эпизоды-«письма», в которых показано написание писем домой героями. В основном в них содержится набор сцен из прошлых серий или флэшбэк. Пирс пишет домой отцу трижды — в Dear Dad, Dear Dad... Again, Dear Dad... Three, а также записывает своё устное послание на пленку в A Full Rich Day; Поттер — жене Милдред; Би Джей — своей жене; Радар — матери и пробует себя в качестве писателя в The Most Unforgettable Characters; Сидни Фридман пишет послание Фрейду; Уинчестер записывает аудиопослание семье, а его «слуга» — северокорейский шпион — отчёт о своей работе. Мулкахи пишет своей сестре-монахине; Клингер — своему дяде; и все герои вместе шлют письма детям в Крабаппл Коув.
  • «Почтовые» эпизоды: Mail Call, Mail Call Again и Mail Call Three. В этих сериях герои получают письма и посылки из дома.
  • O.R., действие которой полностью происходит в операционной, предоперационной и послеоперационной палатах. В этом эпизоде впервые в сериале не было закадрового смеха.
  • Bulletin Board, серия показывает разные мероприятия, анонсы которых вывешены на доске объявлений: лекция о сексе Генри, кино с Ширли Темпл и пикник.
  • Hawkeye, в которой Пирс после автокатастрофы вдалеке от госпиталя № 4077 попадает в корейскую семью, которая не понимает английского, и произносит почти 23-минутный монолог, пытаясь остаться в сознании. Из основных актёров в этой серии был только Алан Алда.
  • The Interview — псевдодокументальный фильм о госпитале. Серия снята в чёрно-белом варианте и стилизована под телепередачу 1950-х годов, ответы героев корреспонденту Клету Робертсу были наполовину импровизацией. Робертс появляется позже в Our Finest Hour, другой чёрно-белой серии с цветными вставками из прошлых эпизодов.
  • Point of View. Серия снята как «взгляд» солдата, раненого в горло и доставленого в МЭШ для лечения.
  • A Night at Rosie's. Действие проходит в баре "У Рози", в которой по очереди появляются все главные персонажи. Структура серии напоминает снежный ком.
  • Life Time, серия в «реальном времени», в которой хирурги делают операцию, которую нужно завершить за 22 минуты.
  • Dreams, в которой показаны сны уставших за рабочий день сотрудников госпиталя, открывающие их страхи, желания и разочарования. Этот эпизод Алан Алда хотел снять в течение очень долгого времени.
  • A War for All Seasons, в котором в одной серии показан целый год жизни госпиталя.
  • Follies of the Living—Concerns of the Dead, где призрак умершего солдата ходит среди живых и только лежащий в лихорадке Клингер способен видеть его и разговаривать с ним.
  • Where There's a Will, There's a War — Пирс пишет завещание в медпункте батальона на передовой, вспоминая забавные или трогательные моменты связанные с его товарищами.

Goodbye, Farewell and Amen

Goodbye, Farewell and Amen был последним эпизодом МЭШа. Он вышел в эфир 28 февраля 1983 года, и длился 2½ часа. Эту серию смотрели около 106 миллионов американцев. Существует городская легенда, что в тот вечер настолько большое число зрителей наблюдали шоу в прямом эфире и ждали окончания, чтобы сходить в туалет, что сразу после завершения серии Городской Службой Санитарии Нью-Йорка был зарегистрирован самый большой расход воды за всё время существования города.



Просмотров: 12483


<<< МЭШ (Сезон 1)