Кинематограф США // Мосты округа Мэдисон

08 февраля 2011


Оглавление:
1. Мосты округа Мэдисон
2. В ролях



«Мосты округа Мэдисон» — кинофильм Клинта Иствуда, основанный на одноименном романе Роберта Джеймса Уоллера. В США не рекомендуется просмотр детям до 13 лет.

У фильма есть номинация на «Оскар» за лучшую женскую роль; две номинации на Золотой Глобус — за лучший фильм и за лучшую женскую роль. Также кинофильм находится на 90-м месте в рейтинге 100 самых страстных американских фильмов за 100 лет по версии AFI.

Премьера в США состоялась 2 июня 1995 года, в России — в августе 2002 года на DVD.

Сюжет

В 1987 году Майкл и Кэролайн, брат и сестра, разбирают бумаги в доме только что умершей матери, Франчески Джонсон, в округе Мэдисон, штат Айова. Среди бумаг они обнаруживают дневник, который рассказывает о событиях, происшедших в течение четырех дней в 1965 году, и действие переносится в эти дни.

Франческа — итальянка, сразу после войны вышедшая замуж за солдата американской армии Ричарда Джонсона. У них двое детей, и семья по всем признакам является благополучной. Ричард с детьми уезжают на сельскохозяйственную выставку в Чикаго, а у дома Франчески останавливается машина фотографа Роберта Кинкейда, приехавшего сделать серию снимков крытых деревянных мостов округа Мэдисон. Он спрашивает дорогу, и Франческа, поняв, что не сумеет ее объяснить, вызывается сопроводить его до моста. Между ними стремительно развивается роман, и в конце четвертого дня Роберт предлагает Франческе уехать с ним. Несмотря на то, что она ненавидит окружение провинциальной сельской Америки, она отказывается, чтобы не создавать трудности мужу и детям. В одной из последних сцен фильма, уже после приезда детей, Франческа с мужем едут на заправку и на короткое время оказываются позади машины Роберта; Франческа не в состоянии подавить слезы, но делает вид, что ничего не происходит. Хотя Франческа и вынуждена скрывать происшедшее от семьи и соседей, эти четыре дня существенно меняют ее взгляды на жизнь.

Параллельно происходит эволюция взглядов Майкла и Кэролайн. Сначала они не могут поверить, что написанное в дневнике — правда, но постепенно приходят к пониманию мотивов матери. В конце фильма Майкл звонит жене и пытается восстановить семейный покой после недавней очередной ссоры. Напротив того, Кэролайн хочет уйти от нелюбимого и неверного мужа.



Просмотров: 914


<<< Космические ковбои
На несколько долларов больше >>>