Кинематограф США // Похитители велосипедов - Критика и культурное влияние
08 февраля 2011Оглавление:
1. Похитители велосипедов
2. Критика и культурное влияние
3. В ролях
Фильм «Похитители велосипедов» один из ярких представителей раннего неореализма. Незамысловатый сюжет, похожий на газетный репортаж, и яркая игра непрофессиональных актёров притягивает внимание зрителя. Критик Босли Кроутер писал:
Полный отчаяния сюжет раскрывает разложение послевоенного Рима. Основанный на простой драме фильм обостряет восприятие общечеловеческих фундаментальных ценностей. Трагедия одинокого маленького человека в безжалостном мире призывает к его защите и успокоению.
Марлен Хуциев так отзывался о фильме де Сика:
Картина произвела оглушительное впечатление. Что мы знали об этой, чужой для нас стране? Что итальянцы были нашими врагами, фашистами А в этом фильме увидели обыкновенных людей, которые бедствуют, ищут работу, любят, надеются. «Похитители велосипедов» словно вернули нас к нашему кинематографу 20-30-х годов. Так что утверждение, что неореализм родился под влиянием нашего кино, достаточно справедливо.
Картина оказала значительное влияние на развитие мирового кинематографа, многократно цитировалась и упоминалась в списках лучших режиссёров и фильмов.
Просмотров: 3081
|