Кинематограф США // Продюсеры (фильм)

08 февраля 2011


Оглавление:
1. Продюсеры (фильм)
2. Актёры



«Продюсеры» — американский кинофильм 1968 года, известный также под названием «Весна для Гитлера».

Сюжет

Действие происходит приблизительно в 1960-е годы в США.

Макс Бялысток — продюсер мюзиклов на Бродвее — погряз в неудачах, один его мюзикл проваливается за другим. Каждый раз он объявляет себя банкротом. И все труднее и труднее доставать деньги на новые. Выручают его только престарелые поклонницы.

В раздумьях, где бы взять денег, он внезапно получает идею от бухгалтера, приглашенного, чтобы уладить его дела. Тот рассказывает ему, что можно при наличии достаточной смелости провести аферу, поставив заведомо провальное шоу на большую сумму денег, с тем, чтобы объявить себя банкротами и забрать себе остаток от суммы которую они взяли.

После недолгих уговоров бухгалтер, подумав и сочтя свою скучную жизнь недостойной его, соглашается провести махинацию. Биалисток идет к престарелым поклонницам и те снабжают его приличной суммой в обмен на любовные утехи.

Вместе с бухгалтером они выбирают себе один из самых, по их мнению, безумных сценариев: написанный бывшим нацистом Францем Липкиндом трагический мюзикл «Весна для Гитлера». Они идут к нацисту, который живет на крыше в окружении названных немецкими именами голубей, и заключают с ним контракт.

Затем Бялысток отправляется к режиссеру-гомосексуалисту с тем, чтобы тот поставил его со своей труппой. Тот приходит в неописуемый восторг и сразу же начинает выдумывать феерическое исполнение, совершенно не вяжущееся с серьёзностью темы. Таким образом, дело уже практически на мази и до последнего момента все идет по плану — к полному провалу, но подбор актёра на главную роль перечёркивает всё: за страстность исполнения на роль Гитлера берут сумасшедшего наркомана и рок-музыканта Лоренцо Сан-Дюбуа, сокращённо ЛСД, отказав даже оперным певцам и суровым пруссакам.

Придя на пьесу с тем, чтобы наблюдать полный провал, Бялысток и бухгалтер поначалу с удовольствием наблюдают, как зрители тянутся к выходу, думая, что пьеса — это пропаганда нацизма, но затем с появлением на сцене ЛСД все их надежды рушатся.

ЛСД изображает Гитлера смешным сумасбродом и забавным кривлякой. Зрители, сочтя это за гениальную пародию, возвращаются на места и, досматривая пьесу до конца, аплодируют.

Нацист хочет убить продюсеров за то, что те исказили образ его любимого фюрера, но в ходе ожесточённого спора у них рождается идея выхода из положения: взорвать театр! К сожалению, благодаря дегенеративности нациста-подрывника, сами они из театра выйти не успевают и предстают перед судом в забинтованном виде под плач обесчещенных старушек.

В тюрьме они сидят знаменитыми продюсерами, дожидаясь выхода из нее, чтобы вновь и вновь ставить мюзиклы, которые будут иметь успех.



Просмотров: 978


<<< Немое кино (фильм)
Робин Гуд: Мужчины в трико >>>