Кинематограф США // Пятница, 13-е (фильм, 2009) - В ролях

10 июля 2011


Оглавление:
1. Пятница, 13-е (фильм, 2009)
2. В ролях
3. Интересные факты



  • Клэй Миллер
  • Даниэль Панабэйкер — Дженна
  • Аманда Риетти — Уитни Миллер
  • Трэвис Ван Винкл — Трэнт Саттон
  • Аарон Ю — Чьюи
  • Дерек Мирс — Джейсон Вурхис
  • Джонатан Садовский — Уэйд
  • Джулианна Гуилл — Бри
  • Бен Фельдман — Ричи
  • Арлен Эскарпета — Лоуренс
  • Райан Хэнсон — Нолан
  • Уилла Форд — Челси
  • Ник Меннелл — Майк
  • Америка Оливо — Аманда
  • Кайл Дэвис — Донни
  • Ричард Берджи — Офицер Брэйк
  • Крис Коппола — Рабочий заправки
  • Розмари Ноуэр — Пожилая дама
  • Боб Кинг — Пожилой сторож
  • Нана Визитор — Памела Вурхис
  • Стефани Родс — Вожатая
  • Калеб Гасс — Маленький Джейсон Вурхис
  • Трэвис Дэвис — Офицер Ланд

История создания

Сценарий

Начиная работу над сценарием, Свифт и Шеннон решили учесть свои же ошибки в создании сценария фильма «Фредди против Джейсона».

Во-первых, сценаристы считали, что должны были избежать, как выразились Свифт и Шеннон, классического клише Скуби-Ду, когда группа подростков пытается разгадать какую-то тайну — герои не должны были даже знать имя Джейсона. Нежелательным для сюжета была осведомлённость героев о происходящем также, как было, к примеру, в трилогии «Крик», когда герои самоцитировали себя.

Во-вторых, в фильме должно было быть минимум материала, рассказывающего о детстве маньяка, тем самым оставляя больше загадочности вокруг героя, который должен был выглядеть максимально реалистичным. В одной из сцен зрители следуют за Джейсоном по его туннелю и видят оленью тушу. Однако из-за ограниченного бюджета от этой затеи решено было отказаться.

Также перед сценаристами встала проблема создания интересных и ярких смертей героев. Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала. Для этого сценаристы оставили много предметов, напоминающих о предыдущих героях сериала — в тоннеле можно заметить инвалидное кресло Марка из второй части или свитер Памелы Вурхис из первой серии.

Также важно было придумать новые повадки Джейсона. Было принято решение сделать маньяка более быстрым и не таким грузным, более похожим на выжившего и одичавшего в лесу молодого мужчину, дабы эти убийства больше походили на защиту территории от вторжения посторонних. По словам Мирса, новый образ напоминал ему помесь Джона Рэмбо, Тарзана и Снежного человека из Луни Тьюнз.

Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма «Техасская резня бензопилой: Начало» и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать. Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою.

Отличия от финальной версии сценария

  • Одна из героинь, увидев Джейсона на берегу, боится выйти из озера. Некоторое время спустя, девушка теряет силы и попросту тонет в Хрустальном озере. Сценаристы подумали, что такого никогда раньше не было в фильмах подобного жанра.
  • Героиня Даниэль Панабэйкер должна была умереть ближе к концу — уже выбравшись из логова Джейсона и предлагая Клэю назначить второе свидание. Однако было принято решение, что героиня должна погибнуть раньше.

Музыка

Решив использовать ключевые события предыдущих фильмов в новом сценарии, Форм и Фуллер пришли к выводу, что музыка сериала также играет важную роль наравне с сюжетом. Главная тема сериала была написана Гарри Манфредини, и продюсеры нового фильма первым делом попытались выкупить права на музыку, чтобы использовать знаменитую музыкальную тему в ремейке. Хотя права они получили, у авторов новой версии не было планов полностью использовать её. Они пригласили композитора Стива Яблонски, который записал новую аранжировку музыкальной темы, скорее отдалёно напоминающую классическую тему сериала.

Маркус Ниспель так описал свои пожелания: «Мне хотелось, чтобы Стив написал такую мелодию, которая непонятно каким образом врезалась в мозг, и которую я буду насвистывать, выходя из кинотеатра. Я не думаю, что зрители подобного фильма хотят, чтобы при просмотре у них возникло чувство, что сзади сидит Джон Уильямс с Лондонским симфоническим оркестром».

Образ Джейсона

Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, нечто среднее между работой Карла Фуллертона для второй части и Тома Сэвиньи для четвёртой. Стоддард говорит, что представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека.

Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра. Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом. Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса. У Стоддарда уходило от 3 с половиной до 4 часов, чтобы наложить весь грим на Мирса. В сценах, где Джейсон носит маску, был использован упрощённый грим, который накладывали всего лишь час. На ногах у Джейсона были походные сапоги, а дырки в майке позволяли частично увидеть грим на теле актёра. Куртка Джейсона была создана путём комбинирования походной и военной куртки, которая длиннее и вздымается, когда актёр поднимает руки вверх. Верхняя часть охотничьей куртки была заменена на верх милитари. Мирс описывает её как «гигантскую куртку Франкенштейна».

В этой части Джейсон более худой, чем раньше — объясняется это тем, что герой ел немного, живя в лесу. Благодаря этому, горб Джейсона особенно выделялся.

Создавая знаменитую хоккейную маску, Стоддард черпал вдохновение из третьего и четвёртого фильмов. Имея возможность изучить форму оригинальной маски, Стоддард создал шесть версий новой: «Мне не хотелось повторяться, нужно было придумать что-то принципиально новое; кое-что мне нравилось, кое-что необходимо было изменить; сделать её новой, но при этом сохранить основы дизайна, особенно работая над лобовой частью и щеками — немного состарить, немного помять».



Просмотров: 3784


<<< Пункт назначения 4
Секс в большом городе 2 >>>