Кинематограф США // Семь (фильм) - Содержание
28 февраля 2011Оглавление:
1. Семь (фильм)
2. Варианты развязки
3. Фоны и декорации
4. Содержание
5. Награды и номинации
6. Интересные факты
Фильм глубоко пессимистичен: он демонстрирует условность, хрупкость той грани, которая разделяет преступников и борцов с преступлениями. Оказавшись не в состоянии справиться со своими эмоциями, Миллз совершает убийство, переходя из стана вторых в стан первых. Дрожащие, затёртые титры в царапинах напоминили Дж. Розенбауму экспериментальные фильмы Стэна Брэкиджа; критик назвал их одним из самых оригинальных решений в голливудском кино последнего времени: они решены как своего рода флешфорвард то ли нарезка из жизни не представленного пока зрителю маньяка, готовящего очередное преступление, то ли кадры деятельности полицейских криминалистов, идущих по его следу. Таким образом, мотив сходства полицейских и преступников задаётся уже в первых минутах фильма.
Контраст между детективами Сомерсетом и Миллзом присутствует с самого начала. Первый выступает в качестве пожилого чернокожего детектива-интеллектуала, полностью контролирующего свои эмоции. Даже когда дело полностью передается второму детективу, именно Сомерсет ведет всю аналитическую работу в фильме. Второй детектив, Миллз, выглядит молодым, грубым и эмоциональным субъектом, предпочитающим активные действия, нежели размышления. Миллз постоянно взрывается, грубит и оскорбляет коллег по работе и даже успевает повздорить с Джоном Доу, посетившим место преступления под видом фотографа, до его поимки. В отличие от Сомерсета, который живёт буквой закона, Миллз не останавливается ни перед чем для достижения цели взламывает квартиру Доу без санкции суда, подкупает свидетелей и т. д.
Конец фильма мрачен. Сомерсет изрекает фразу из романа «По ком звонит колокол»: «Мир прекрасное место. И за него стоит бороться». Добавив: «Со вторым я согласен».
Просмотров: 7422
|