Кинематограф США // Семь (фильм) - Содержание

28 февраля 2011


Оглавление:
1. Семь (фильм)
2. Варианты развязки
3. Фоны и декорации
4. Содержание
5. Награды и номинации
6. Интересные факты



Фильм глубоко пессимистичен: он демонстрирует условность, хрупкость той грани, которая разделяет преступников и борцов с преступлениями. Оказавшись не в состоянии справиться со своими эмоциями, Миллз совершает убийство, переходя из стана вторых в стан первых. Дрожащие, затёртые титры в царапинах напоминили Дж. Розенбауму экспериментальные фильмы Стэна Брэкиджа; критик назвал их одним из самых оригинальных решений в голливудском кино последнего времени: они решены как своего рода флешфорвард — то ли нарезка из жизни не представленного пока зрителю маньяка, готовящего очередное преступление, то ли кадры деятельности полицейских криминалистов, идущих по его следу. Таким образом, мотив сходства полицейских и преступников задаётся уже в первых минутах фильма.

Контраст между детективами Сомерсетом и Миллзом присутствует с самого начала. Первый выступает в качестве пожилого чернокожего детектива-интеллектуала, полностью контролирующего свои эмоции. Даже когда дело полностью передается второму детективу, именно Сомерсет ведет всю аналитическую работу в фильме. Второй детектив, Миллз, выглядит молодым, грубым и эмоциональным субъектом, предпочитающим активные действия, нежели размышления. Миллз постоянно взрывается, грубит и оскорбляет коллег по работе и даже успевает повздорить с Джоном Доу, посетившим место преступления под видом фотографа, до его поимки. В отличие от Сомерсета, который живёт буквой закона, Миллз не останавливается ни перед чем для достижения цели — взламывает квартиру Доу без санкции суда, подкупает свидетелей и т. д.

Конец фильма мрачен. Сомерсет изрекает фразу из романа «По ком звонит колокол»: «Мир — прекрасное место. И за него стоит бороться». Добавив: «Со вторым я согласен».



Просмотров: 7422


<<< Секс в большом городе 2
Сумерки (фильм, 2008) >>>