Кинематограф США // Спящая красавица (мультфильм) - Вклад в развитие анимации
28 февраля 2011Оглавление:
1. Спящая красавица (мультфильм)
2. Производство
3. Сюжет
4. Спящая красавица версии: Диснея,Братьев Гримм и Шарля Перро. Отличия и сходство
5. Персонажи
6. Отзывы критиков
7. В ролях
8. Песни
9. Саундтрек
10. Премии
11. Вклад в развитие анимации
Спящая красавица стала последним фильмом в техники рисованной мультипликации, поэтому можно выделить ряд основных черт, которые будут потом использованы в последующих фильмах студии Дисней.
- Сжатие и растяжение это один из главнейших столпов Диснея, которые почти не применяются мастерами-аниматорами при создании компьютерной анимации. Сущность идеи заключается в точном подражании человеческих движений.
- Предварительные действия живой человек перед совершением действия готовится, например, приседает перед бегом или замахивается перед броском. Это и использовал Дисней у своих персонажей.
- Театральность все герои Диснея являются настоящими актёрами, с чётким характером и поведением.
- Использование компоновок ранее аниматоры создавали только персонажа, после чего другие аниматоры рисовали фон и все остальное, теперь же аниматор мог представлять всю компоновку действия, и в соответствии с этим вносить изменения в персонаж.
- Постоянство движения применяется для того, чтобы действие было реалистичным. Есть основные приемы в частности, одежда и конечности могут двигаться отдельно от всего тела; движения тела асинхронны; некоторые конечности героя немного отстают от общего движения; каждое действие имеет логическое завершение; гиперболизация событий вытаращенные глаза, громкие вопли и др.
- Акцент на центральную часть действия.
- Бег или полёт, максимально приближенные к реальным движениям изображаемого человека или животного. Движение не может быть ровным и прямолинейным, оно неравномерное, и это повторяет Дисней.
- Дополнительное воздействие когда грустный герой сморкается в платочек, стеснительный совершает неловкие движения, возможны движения мимики или жесты.
- Определённые временные перерывы между действиями, чтобы не заставлять внимание зрителя рассеиваться. Выбор стремительности действия обеспечивает понимание замысла зрителем.
- Гиперболизация основных характерных черт персонажа печальный должен быть плачущим, злой очень злым и т. д.
- Качественное изображение как персонажа, так и фона.
- Обязательная привлекательность и обаятельность персонажей даже отрицательные герои Диснея привлекательны.
Знаменитый вальс Авроры и Филиппа был использован в 1991 году в анимационной ленте Диснея «Красавица и чудовище».
Просмотров: 15953
|