Кинематограф США // Сто один далматинец - Новаторство картины: метод ксерографии и особенности общих композиций

07 февраля 2011


Оглавление:
1. Сто один далматинец
2. Круэлла де Виль: самая жестокая злодейка Диснея
3. Новаторство картины: метод ксерографии и особенности общих композиций
4. Русский дубляж
5. Сиквел и римейк



Фильм является важной вехой в истории анимации по многим причинам. Это первый анимационный фильм Диснея, где все действие разворачивается в современной обстановке. Производство фильма навсегда перевернуло традиционный графический стиль работ Диснея. В отличии от предыдущей картины студии Спящая красавица, где только в некоторых сценах опробовали методику ксерографии, что жутко было неодобрено самим Уолтом Диснеем, то в 101 далматинце вся анимация построена на таком приеме. Выигрышным было обилие черно-белой палитры — все далматинцы практически не разукрашивались. В общей сложности в мультфильме 6,469,952 пятна, на Понго 72 пятна, на Пэдди — 68, а на каждом щенке примерно по 32 пятна. Также эта работа принципиально отличается от других по общем стилю. Если в «сказочный период» мультипликации все преподносилось максимально ярко и графично, но без черных контуров, то здесь был особый способ — для того, чтобы показать общие пейзажи, художник делал несколько пятен пастельных тонов и на них накладывал контуры и очертания домов и города.



Просмотров: 6423


<<< Спящая красавица (мультфильм)
Сыграй мою музыку >>>