Кинематограф США // Tron 2.0 - Сюжет

21 июля 2011


Оглавление:
1. Tron 2.0
2. Сюжет
3. Особенности игры
4. Мир игры TRON 2.0



В 1980-х, Кевин Флинн вошёл в мир внутри компьютера после того, как его «оцифровали». С помощью программы безопасности по имени Трон, Флинн победил тирана ПМК. После уничтожения этой мощной программы способность «оцифровывания» была потеряна.

Действия игры разворачиваются через 20 лет после окончания событий описанных в фильме Трон. Флинн давным-давно ушёл из компании, передав «штурвал» Алану Брэдли, создателю Трона. Алан разработал компьютерную систему Ma3a, обладающую искусственным интеллектом. С помощью Ma3a, вновь стал возможен перенос человека внутрь компьютера и обратно. Об открытии Алана узнала корпорация fCon и, после провала переговоров о покупке фирмы, Алан загадочным образом исчезает.

Алана похитили в тот момент, когда он разговаривал по телефону со своим сыном Джетом. Тот, заподозрив неладное, отправляется в лабораторию, где работал его отец. Там он обнаруживает разбросанные по полу бумаги и работающий терминал. Он спрашивает у Ma3a где его отец, но Ma3a, полагая, что Джет — это всего лишь «Алан-2», вместо ответа сообщает ему, что она нуждается в помощи. Джет удивляется и спрашивает, что она имеет в виду. Вместо этого он слышит, что активирован некий протокол «непредвиденных обстоятельств». Джет требует у Ma3a остановиться, однако Ma3a направляет лазер оцифровки прямо на Джета и тот переносится прямиком в компьютерный мир…



Просмотров: 3651


<<< Mickey Mousecapade