Кинематограф США // В ночи - История проката

08 февраля 2011


Оглавление:
1. В ночи
2. В ролях
3. История проката
4. Саундтрек



Даты премьер

Даты приведены в соответствии с данными IMDb.

  • США — 15 февраля 1985
  • Швеция — 5 апреля 1985
  • Норвегия — 16 мая 1985
  • Испания — 17 мая 1985
  • Франция — 22 мая 1985
  • ФРГ — 24 мая 1985
  • Финляндия — 31 мая 1985
  • Австралия — 18 июля 1985
  • Турция — март 1988

Реакция критиков

На сайте-накопителе рецензий Rotten Tomatoes «В ночи» имеет рейтинг свежести — 38%. Он основан на 21 отзыве кинокритиков и свидетельствует о смешанном отношении к фильму.

Винсент Кенби из «New York Times» писал: «Немного смешной, во многом гротескный «В ночи», складывается впечатление, создавался не для нашего отдыха, а для своего круга кинематографистов с Бель-Эйр, чтобы смотреть с ними фильмы друг друга в своих просмотровых комнатах». Впрочем, для исполнительского мастерства актёров двух ведущих ролей он приберёг тёплые слова: «Мистер Голдблюм с его несколько отстранённой реакцией на гнев окружающих, демонстрирует хорошую работу комического самообладания. Мисс Пфайффер, после последней роли помешанной на кокаине жены Аля Пачино в «Лице со шрамом», настолько красива, что можно и не заметить, что у неё есть потенциал для того, чтобы быть прекрасной комедийной актрисой». «Variety» вторил подобным образом: «во время фильма в одно время прилагаешь усилия, чтобы смеяться, а затем уже напрягаешься, чтобы пугаться»,- хваля при этом игру Джеффа Голдблюма - «в то же время приятно наблюдать, как он постоянно пытается понять, что собственно он здесь делает».

Ряд критиков полагал, что столь большое количество эпизодических появлений друзей и коллег Лэндиса излишнее и сбивает с толку. Роджер Эберт на страницах «Chicago Sun-Times» отмечал: «Будь я агентом одной из задействованных звёзд вроде Голдблюма, Мишель Пфайффер, Ричарда Фарнсуорта или Кэтрин Харольд, я думаю я стал бы протестовать перед офисом, где Лэндис устроил акт кинематографической мастурбации и мои клиенты затерялись посреди этого семейного собрания». Мнение «Time Out»: «Бесчисленное количество маститых кинематографистов в мелких ролях выглядит ненужным, однако Дэвид Боуи создал замечательный образ английского киллера и оба исполнителя главных ролей выглядят блестяще: Пфайффер, к примеру, представ в гламурной до нелепости роли, порой ломающей даже самую лучшую актрису, ухитряется сделать достоверным каждый дюйм своего пути».

Отечественные критики, незнакомые в лицо с голливудским бомондом, и потому смотревшие фильм непредвзято, отнеслись к картине гораздо благосклоннее. Сергей Кудрявцев в 1990 году обращал внимание: «Странно, что никто не обратил внимание на другое. Джон Лэндис, как и Мартин Скорсезе с собственным фильмом «После работы», оказался у истоков целого направления комедий о «яппи в опасности», то есть о молодых городских профессионалах, которые в один из дней или же в одну из ночей вдруг посылают свою работу и респектабельную жизнь ко всем чертям и отправляются в рискованное путешествие с соблазнительными красотками, ввязываясь из-за них в настоящий переплёт».



Просмотров: 3667


<<< В дороге (фильм)