Кинематограф США // Вспомнить всё - В ролях
07 февраля 2011Оглавление:
1. Вспомнить всё
2. В ролях
3. Интересные факты
4. Римейк фильма
- Арнольд Шварценеггер Дуглас Куэйд/Хаузер
- Шэрон Стоун Лори Куэйд
- Рэйчел Тикотин Мелина
- Ронни Кокс Вилас Кохааген
- Майкл Айронсайд Рихтер
- Маршалл Белл Джордж/Куато
- Мел Джонсон-младший Бенни
- Рой Броксмит доктор Едгемар
- Рэй Бейкер Боб МакКлейн
- Майкл Чемпион Хелм
- Розмари Дунсмор доктор Рената Лулл
- Роберт Констанцо Гарри
- Люсия Нафф Мэри
- Деан Норрис Тони
- Дэвид Кнелл Эрни
Производство и распространение
Первоначальный сценарий картины был написан Дэном О’Беноном и Рональдом Шасетом, сценаристами фильма «Чужой», которые приобрели права на произведение «Воспоминания оптом и в розницу» Филиппа Дика ещё при жизни последнего. После написания сценария дуэт попал в «проектный ад», предлагая свое произведение различным студиям в поисках инвесторов.
В середине 80-х годов проект взялся реализовывать продюсер Дино Де Лаурентис, предложив на главную роль Ричарда Дрейфуса. На главную роль в фильме пробовался и звезда фильма «Грязные танцы» Патрик Суэйзи. На место режиссёра картины приглашался Дэвид Кроненберг, видевший в роли главного героя Уильяма Хёрта. Описывая работу над картиной, Кроненберг описывал разночтения с Шасетом: "Я работал над этим целый год и сделал около двенадцати вариантов съемок. В итоге мы достигли момента, когда Шассет сказал, «Знаете, что вы сделали? Вы сделали версию Филиппа Дика», на что я ответил «Разве это не то, что нам надо было сделать»? «Нет, нам нужна тема „В поисках утраченного ковчега“ на Марсе», сказал Шассет. Но когда поступила информация о сборах фильма «Дюна», Дино Де Лаурентис потерял интерес к проекту.
Кризиc компании Дино Де Лаурентиса предоставил шанс вмешаться Арнольду Шварценеггеру, который хотел сыграть главную роль в фильме. Он уговорил компанию Carolco купить права на фильм и выторговал себе гонорар в размере 10-11 мл. долл. + 15 % от кассовых сборов После окончания переговоров Шварценеггер в качестве режиссёра картины пригласил Пола Верховена, чья картина «Робот-полицейский» ему очень нравилась и которую даже рассматривал в качестве образца для съёмок нового фильма.
Просмотров: 4550
|