Кинематограф США // Заложница (фильм) - Производство

28 февраля 2011


Оглавление:
1. Заложница (фильм)
2. Производство
3. Название
4. Саундтрек



Съёмки, осуществлявшиеся компаний Люка Бессона «Europacorp», преимущественно проходили в Париже и, частично, в Лос-Анджелесе. Известные места, заметные в фильме, включают аэропорт Лос-Анджелес, Стэйплс-центр, Эйфелеву Башню, аэропорт Шарля де Голля и парижский Мост Искусств.

Во время монтажа Пьер Морель был вынужден вырезать некоторые сцены для того, чтобы фильм был допущен на экраны в США под рейтингом PG-13, на котором настаивала студия 20th Century Fox. Например, в отредактированной версии сцена допроса Марко с применением гвоздей и электропровода, была значительно урезана, равно как и сцена в подвале дома Сен-Клера. Позже, «20th Century Fox» выпустила оригинальную версию на DVD под заголовком «расширенная версия», которая не попала в кинотеатры.

Сборы и реакция

В США фильм вышел на экране в выходные, когда в США проходит одно из самых популярных в стране спортивных мероприятий — «Супер Боул». Несмотря на это, фильм за первые выходные собрал 9,4 миллиона долларов, установив рекорд по сборам среди фильмов, выпущенных во время «Супер Боул уикенда». В общей сложности касса фильма составила 225,4 миллиона долларов.

Отзывы были смешанными: на сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг «гнилой» на 58 процентов. Журналист «Тайм» Ричард Корлисс сказал, что фильм не показывает ничего, «кроме дюжины избитых злодеев и одного убитого наповал на дороге». Дэн Кой из «The Washington Post» описал фильм как «удовлетворяющий триллер со смертоносным профессионалом в качестве главного героя», сравнив действие с фильмами про Джейсона Борна. Дерек Элли, журналист «Variety», отозвался о фильме как об «убойном боевике», добавив, что «Бессон и Морель мудро не дают зрителю ни секунды задуматься о маловероятных совпадениях в сценарии. С момента похищения Ким до прибытия Брайана в Париж с немедленно следующей свалкой в аэропорту, действие развивается стремительно как будто это фильм о Бонде, накачанный стероидами». Кеннет Туран из «Los Angeles Times» описал героя Нисона как «неуязвимого к пулям и ударам терминатора, которые использует боевые искусства, чтобы нокаутировать противника быстрее, чем Майк Тайсон в лучшие годы и попутно убить тех, кого не нокаутировал».

Некоторые критики утверждают, что фильм является расистским по содержанию, провоцирует исламофобию и негативное отношение к албанцам и арабам. «The Daily Telegraph» назвала фильм «расистским стереотипом арабов и восточноевропейцев».



Просмотров: 4546


<<< Женщина сверху (фильм)
Звёздная палата (фильм) >>>