Самый тупой, ну или гениальный поступок героя (ев) в фильмах.
Меня бесит когда идёт коллективная выживаловка против монстра или маньяка и эти дебилы разделяются на 2 лагеря. Одни типа: "Мы останемя и переждём. " а другие: "нет! Мы пойдём отсюдова наши *опы спасать! " в оконцове все наиборот (полный тупизм! ) . пример: Джиперс Криперс 2 и д. р.

Самый тупой, ну или гениальный поступок героя (ев) в фильмах.

Меня раздражает, что все в последний момент происходит. Сел за машину, а она как раз вовремя заглохнет и заведется, когда маньяк подойдет и схватит или стекло разобьет. Или например зажигалка не работает. Множество примеров. Терпеть не могу, когда в ужастиках (особенно японских типа "проклятья") при встрече с призраком, монстром жертвы падают (извиняюсь) на задницу и ползут, пока не уткнутся в стену. Еще добивает когда женщины видя как убивают кого-то начинают орать пока убийца не повернется (вопли достанут кого угодно) и потом ступор. Иногда тоже глупость совершают, когда прячась от монстра или маньяка в домах, становятся к окну спиной, где конечно же их ловят ( например фильм Крип) . Нет бы залезть под стол там или в угол.

Метки: завод, курс, момент, объект, отряд, перелом, подвал, принцип, рассвет, результат
Комментариев: 13

Я конечно понимаю, что моменты очень смешные, но блин если бы герои поворачивали на светлую сторону ни один ужастик не был бы ужастиком, где бы главные герои находили приключения на свой зад, что бы мы тогда смотрели? Смотрела недавно фильм Мой кровавый Валентин, там на глазах главного героя полностью распотрашили человека, вскрыли ему живот и перевернули все внутрнности, после этого главный герой еще долго спрашивал:"Он умер? "