Двенадцать
Для меня Михалков-режиссёр давно кончился. После "Цирюльника" точно, а, может, и раньше. Признаться, сильно он задалбывает своим морализаторством и "русской идей" в самом её что ни на есть дрянном варианте. И моралька в этот раз гниловатая. А уж когда он слезу выжал на "русском офицере", - я с дивана рухнула от смеха, хотя вобще-то человек нециничный. Но это, друзья мои, пошибче, чем царь с цесаревичем на конике. Мэйд ин раша на экспорт, не иначе. Кому оно надо - я не знаю. Ну, кто-то и "барарайки" покупает, "матрошки". В общем, резюмирую сказанное: "Тайная вечеря" (это в претензии Михалкова) + "Гараж" (это то, что реально получилось) + "Час суда с Астаховым". ) Какой Оскар, господа? Кому и за что? ! А вот оригинальную фильму, пожалуй, посмотрела бы.
Метки: гипотеза, глубина, игра, картина, клоунада, легенда
Комментариев: 6
Для меня Михалков-режиссёр давно кончился. После "Цирюльника" точно, а, может, и раньше. Признаться, сильно он задалбывает своим морализаторством и "русской идей" в самом её что ни на есть дрянном варианте. И моралька в этот раз гниловатая. А уж когда он слезу выжал на "русском офицере", - я с дивана рухнула от смеха, хотя вобще-то человек нециничный. Но это, друзья мои, пошибче, чем царь с цесаревичем на конике. Мэйд ин раша на экспорт, не иначе. Кому оно надо - я не знаю. Ну, кто-то и "барарайки" покупает, "матрошки". В общем, резюмирую сказанное: "Тайная вечеря" (это в претензии Михалкова) + "Гараж" (это то, что реально получилось) + "Час суда с Астаховым". ) Какой Оскар, господа? Кому и за что? ! А вот оригинальную фильму, пожалуй, посмотрела бы.
Метки: гипотеза, глубина, игра, картина, клоунада, легенда
Комментариев: 6