Двенадцать
А мне фильм понравился. Наши фильмы всегда отличались от голливудских минимумом "экшна" и максимумом "крупного плана". Это психологическое кино, и акцентироваться на логической достоверности сюжета здесь так же не обязательно, как в опере пытаться расслушать слова. По-моему, гротескная "нежизненность" и нереальность сюжета - намеренная. Есть некоторая условная канва, на фоне которой нам предлагают определенные психологические зарисовки. Причем достаточно выразительные. Согласна, игра актеров заслуживает аплодисментов, но думаю, что актеры мастерски раскрыли образы, соданные режиссером. Потому что образы эти выглядят уж очень по-михалковски. А что до сюжета. Вы, когда Чехова читаете, за сюжетом следите? Для меня лично интересны персонажи. Поэтому этот фильм - для меня.
Метки: штамп, экран, элемент, первое, работа, фабула, гипотеза, глубина, игра, картина
Комментариев: 6
А мне фильм понравился. Наши фильмы всегда отличались от голливудских минимумом "экшна" и максимумом "крупного плана". Это психологическое кино, и акцентироваться на логической достоверности сюжета здесь так же не обязательно, как в опере пытаться расслушать слова. По-моему, гротескная "нежизненность" и нереальность сюжета - намеренная. Есть некоторая условная канва, на фоне которой нам предлагают определенные психологические зарисовки. Причем достаточно выразительные. Согласна, игра актеров заслуживает аплодисментов, но думаю, что актеры мастерски раскрыли образы, соданные режиссером. Потому что образы эти выглядят уж очень по-михалковски. А что до сюжета. Вы, когда Чехова читаете, за сюжетом следите? Для меня лично интересны персонажи. Поэтому этот фильм - для меня.
Метки: штамп, экран, элемент, первое, работа, фабула, гипотеза, глубина, игра, картина
Комментариев: 6