Кинематограф США // Битва за планету Терра - Маркетинг
08 февраля 2011Оглавление:
1. Битва за планету Терра
2. Сюжет
3. Производство
4. Маркетинг
5. В ролях
6. Релиз для домашнего просмотра
Компания Roadside Attractions занималась маркетингом в Северной Америке и использовала свои связи с Lionsgate, чтобы поставить фильм в широкий прокат в США. «Битва за планету Терра» получила нехарактерно бедный маркетинг для широко представленного фильма. Реклама на телевидении состояла из небольшого числа роликов на Cartoon Network и нескольких клипов на выбранных каналах. Осведомлённость зрителей о фильме на момент его показа была вследствие этого слишком низкой. Подобная стратегия безуспешной рекламной кампании для широкого показа была предпринята только единожды годом ранее для фильма «Дельго». Результаты для того фильма были удручающими: при бюджете в 40 миллионов долларов «Дельго» сборы составили всего 694 782 долларов в 2 160 кинотеатрах. Меньший по стоимости, фильм «Битва за планету Терра» оказался однозначно лучшим, собрав более чем в 2 раза превышающую сумму на почти вполовину меньшем количестве экранов. Показ фильма «Битва за планету Терра» стартовал в США 1 мая вместе с двумя другими релизами: «Люди Икс: Начало. Росомаха» и «Призраки бывших подружек».
Просмотров: 5835
|