Кинематограф США // Огненный лис - Интересные факты
07 февраля 2011Оглавление:
1. Огненный лис
2. Интересные факты
3. Ошибки
- Реальный МиГ-31 заступил на боевой дежурство ещё в 1980 году и был вполне традиционным перехватчиком разработки 1970-х годов. Самолёт из книги Томаса, так же как и реальный МиГ-31 прямой наследник МиГ-25. В своей второй книге об Огненном лисе Крэйг Томас описал самолёт уже таким, каким он был показан в фильме.
- Фильм вышел на экраны через год после первого полёта протототипа F-117A первого боевого самолёта с использованием технологии стелс. Само это слово в фильме ни разу не произносится, однако угловатые черты «огненного лиса» действительно напоминают реальные самолёты стелс. Также, самолет, по фильму, действительно невидим на радарах.
- Первоначально, Иствуд рассчитывал «снять» в роли «русского» шведский Saab 37 Viggen. Шведы напрочь отказали, и пришлось прибегнуть к многочисленным макетам. Обычная технология комбинированных съёмок на синем фоне не устраивала создателей фильма угольно-чёрный самолёт, по сценарию, должен был летать и над снежными равнинами Арктики, и на фоне лесов, поэтому была разработана особая технология съёмок «обратного синего поля». Отснятый материал впоследствии использовался в фильме Назад в будущее 2.
- В фильме также «снимались»: поршневой A-1 «Скайрейдер», Рипаблик F-105 «Тандерчиф», Макдоннел-Дуглас F-4 «Фантом II», Нортроп F-5, Ту-16, Ту-154 и другие.
- Кодовое обозначения НАТО "Firefox" присвоено экспериментальному российскому истребителю "ПАК ФА"
- В роли Буханки, на которой главный герой выезжал из Москвы снялся микроавтобус "Фиат-1100", которому на передок повесили уазовскую эмблему.
Просмотров: 3137
|