Кинематограф США // Особое мнение (фильм, 2002) - В ролях

17 июля 2011


Оглавление:
1. Особое мнение (фильм, 2002)
2. В ролях



Актёр Роль
Том Круз Джон Андертон Джон Андертон
Макс фон Сюдов Ламар Бёрджес Ламар Бёрджес
Колин Фаррел Дэнни Уитвор Дэнни Уитвор
Саманта Мортон Агата Агата
Стив Харрис Джэд Джэд
Петер Стормаре Соломон Эдди доктор Соломон Эдди
Патрик Килпатрик Кнотт Кнотт
Нил МакДонаф Гордон Флетчер Гордон Флетчер
Лоис Смит Хинеман доктор Хинеман
Майк Биндер Лео Кроу Лео Кроу

Съёмочная группа

  • Режиссёр: Стивен Спилберг
  • Сценаристы: Скотт Фрэнк, Джон Коэн по повести Филипа Дика
  • Композитор: Пол Хэслингер

Интересные факты

  • Высокая зернистость картинки, засвеченность, шумы и прочие артефакты изображения в фильме, это специальный стиль съёмки придуманный Спилбергом, основанный на изображении предвидений. Имеется в виду, что весь фильм это запись предвидения. Засвеченность и ненасыщенные цвета картинки достигаются использованием технологии Bleach bypass.
  • Провидцев в фильме зовут Дэшил, Артур и Агата — в честь Дэшила Хэммета, Артура Конан Дойла и Агаты Кристи.
  • Герой фильма Ламар Бёрджес назван так в честь Энтони Бёрджесса.
  • В судебной практике существует «особое мнение». В Американской законодательной системе этот термин называется Minority Report.
  • В буквальном переводе английское название фильма Minority Report означает «заявление меньшинства» или «мнение меньшинства». В экономике этот термин означает так называемый «доклад меньшинства», отчёт акционеров, не имеющих контрольного пакета акций.
  • По мнению некоторых американских юристов, если бы в США сейчас появилась подобная система, то нынешние законы бы оправдали арест тех кто ещё ничего плохого не сделал.
  • Фильм был номинирован на «Оскар» за лучшую звукорежиссуру.
  • На коммуникационном устройстве в офисе Ламара присутствует бренд Nokia. В одном из эпизодов показан рекламный ролик Lexus, этой же марки и машина главного героя. Также показан ролик Bvlgari, часы которой также носит главный герой. Присутствует реклама бренда Revo от Luxottica в виде ролика и билборда с лозунгом «англ. see what others don’t».


Просмотров: 2012


<<< Пекло (фильм, 2007)