Кинематограф США // Особое мнение (фильм, 2002) - В ролях
17 июля 2011Оглавление:
1. Особое мнение (фильм, 2002)
2. В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Том Круз | Джон Андертон Джон Андертон |
Макс фон Сюдов | Ламар Бёрджес Ламар Бёрджес |
Колин Фаррел | Дэнни Уитвор Дэнни Уитвор |
Саманта Мортон | Агата Агата |
Стив Харрис | Джэд Джэд |
Петер Стормаре | Соломон Эдди доктор Соломон Эдди |
Патрик Килпатрик | Кнотт Кнотт |
Нил МакДонаф | Гордон Флетчер Гордон Флетчер |
Лоис Смит | Хинеман доктор Хинеман |
Майк Биндер | Лео Кроу Лео Кроу |
Съёмочная группа
- Режиссёр: Стивен Спилберг
- Сценаристы: Скотт Фрэнк, Джон Коэн по повести Филипа Дика
- Композитор: Пол Хэслингер
Интересные факты
- Высокая зернистость картинки, засвеченность, шумы и прочие артефакты изображения в фильме, это специальный стиль съёмки придуманный Спилбергом, основанный на изображении предвидений. Имеется в виду, что весь фильм это запись предвидения. Засвеченность и ненасыщенные цвета картинки достигаются использованием технологии Bleach bypass.
- Провидцев в фильме зовут Дэшил, Артур и Агата в честь Дэшила Хэммета, Артура Конан Дойла и Агаты Кристи.
- Герой фильма Ламар Бёрджес назван так в честь Энтони Бёрджесса.
- В судебной практике существует «особое мнение». В Американской законодательной системе этот термин называется Minority Report.
- В буквальном переводе английское название фильма Minority Report означает «заявление меньшинства» или «мнение меньшинства». В экономике этот термин означает так называемый «доклад меньшинства», отчёт акционеров, не имеющих контрольного пакета акций.
- По мнению некоторых американских юристов, если бы в США сейчас появилась подобная система, то нынешние законы бы оправдали арест тех кто ещё ничего плохого не сделал.
- Фильм был номинирован на «Оскар» за лучшую звукорежиссуру.
- На коммуникационном устройстве в офисе Ламара присутствует бренд Nokia. В одном из эпизодов показан рекламный ролик Lexus, этой же марки и машина главного героя. Также показан ролик Bvlgari, часы которой также носит главный герой. Присутствует реклама бренда Revo от Luxottica в виде ролика и билборда с лозунгом «англ. see what others don’t».
Просмотров: 2012
|