Кинематограф США // Персонажи мультипликационного цикла Приключения Аладдина - Отрицательные персонажи
08 февраля 2011Оглавление:
1. Персонажи мультипликационного цикла Приключения Аладдина
2. Отрицательные персонажи
3. Нейтральные персонажи
Джафар
Джафар главный отрицательный персонаж первых двух фильмов и эпизода Арабские ночи мультсериала Геркулес. Джафар королевский визирь и главный советник в Аграбе. Его главный помощник злобный говорящий попугай Яго позже перешедший на сторону добра и присоединившийся к Аладдину и его друзьям.
Он был одержим поисками волшебной лампы, но, не мог попасть в пещеру чудес, так как войти туда мог лишь достойный, так называемый не огранённый алмаз. При помощи колдовства Джафар узнаёт, что Аладдин тот, кого он ищет. Сначала он подстраивает всё так, что юношу арестовывают, причём принцесса Жасмин уверена, что его казнили по приказу Джафара. В темнице Джафар притворяется немощным стариком и предлагает Аладдину отправиться за сокровищами.
После событий в Пещере чудес, Аладдин едва не погиб, успев отдать лампу Джафару. Заполучив желаемое, Джафар пытается убить Аладдина, но ему мешает Абу, укусив колдуна. Кроме того, Абу умудряется выхватить у Джафара лампу, и визирь остаётся ни с чем. Когда Аладдин в облике принца Али появляется в Аграбе, Джафар сразу же понимает, что лампа у Аладдина вскоре ему удаётся заполучить лампу и власть над Аграбой. Однако ему этого мало он загадывает желание, и Джинни превращает его в джина. Но хитрый Аладдин всё продумал вместе с силой, Джафар получает и оковы, став пленником лампы, которую Джинни отправляет далеко в пустыню.
В Возвращении Джафара Яго, оказавшемуся вместе с Джафаром в лампе удаётся выбраться и, устав от приказов, он швыряет лампу в колодец, где Джафара находит и выпускает из лампы вор Абис Мал. Вместе они отправляются во дворец Аграбы, где Джафар подговаривает Яго, подружившегося с Аладдином, предать его, что и происходит. В конечном счёте, Яго, испытывающий муки совести, приходит на помощь друзьям и бросает лампу в лаву, тем самым уничтожив её и Джафара.
В эпизоде Арабские ночи призрак Джафара объединяется с богом подземного мира Аидом, и натравливает Аладдина и юного греческого героя Геркулеса друг на друга, но молодые люди вскоре раскрывают коварный план злодеев и совместными усилиями побеждают их.
В игре Месть Назиры выясняется, что у Джафара была сестра, колдунья Назира. Она хотела воскресить брата, но у неё ничего не вышло.
Газим
Газим Ахмед один из персонажей мультфильма «Аладдин», вор, который разыскал для Джафара половинку волшебного скарабея, с помощью которого можно найти вход в Пещеру чудес. Газим так комментирует свою находку: «Пришлось перерезать пару глоток, но я всё же достал», что делает Газима крайне опасным и способным на убийство человека. Кроме того, Газим сопровождает Джафара в поисках Пещеры после того, как чернокнижник соединил обе половинки скарабея. Проснувшийся страж Пещеры принимает облик говорящей головы тигра и говорит, что лишь достойный, «неогранённый алмаз» может войти в пещеру. Ослушавшись стража, Газим пытается пробраться в пещеру, и когда он оказывается у самого входа, голова смыкает челюсти, и Газим находит свою погибель в Пещере чудес.
Абис Мал
Абис Мал глупый и жадный вор. Впервые появляется в мультфильме Возвращение Джафара и становится одним из основных отрицательных персонажей мультсериала, где ему помогает более смышлёный Харуд, часто обращающий недальновидность хозяина себе на пользу.
Абис Мал и его шайка находят в колодце лампу, в которой заточён Джафар. Хитрый джин предлагает Абис Малу сделку он доставит его в Аграбу, а за это Джафар исполнит три его желания. Очевидно, что Абис Мал боится Джафара, но всё равно настаёт момент, когда Абис Мал требует у Джафара выполнить свою часть договора.
Салук
Салук главный отрицательный персонаж мультфмильма «Аладдин и король разбойников», давний враг Кассима.
Механикус
Механикус сумасшедший учёный родом из Греции, величайший из великих гениев Греции именно так о себе говорит сам Механикус. Появляется в эпизодах: 1x06, 1x10, 1x14, 116, 1x23, 1x43, 1x52.
Нужно признать, что он отличный изобретатель его роботы в виде насекомых опережали время. Однако, его цели очень странные. Например, он пытался превратить всю пустыню в стекло, так как считает это состояние вещества идеально-ровным, приближающим его мировидение к совершенству форму, в то время как песок грязен и неприятен на ощупь. Также, он хотел испарить океан, чтобы избавить планету от микробов, а потом пытался сравнять с землёй дождевой лес. После срыва «гениальных» планов предпринимал несколько атак на Аграбу.
Механикус всегда носит с собой свиток, куда записывает планы действий или заметки на будущее, например «Никогда не говорить врагу, как можно уничтожить моё изобретение». Кроме того, учёный одержим чистотой и порядком благодаря чему отвлекающие манёвры главных героев в виде наведения беспорядка всегда имели успех.
Однажды он объединил усилия с Абис Малом, чтобы отомстить Аладдину при помощи камней настроения и маленьких летающих жуков. Однако их союз закончился разногласиями и победой юноши и его друзей над злодеями.
Среди его изобретений: громадные скорпионы, летающие скарабеи, миниатюрная стрекоза-убийца, робот-гипнотизёр, крошечные механические термиты, а также гигантский жук, который находился под землёй прямо под домом Механикуса.
Мозенрат
Мираж
Мираж один из основных отрицательных персонажей сериала, это женщина-кошка. Её облик напоминает древнеегипетскую богиню Бастед. Она управляет миром иллюзий, грёз и теней Морбией. Её логово огромный сфинкс. Часто её называют живым воплощением зла. Появляется в эпизодах: 1x40, 1x46, 1x53, 2x12, 2x13, 3x04.
Мираж является сильнейшим антагонистом в сериале. Она единственный персонаж который всегда может наблюдать за любым местом на Земле или переноситься туда. В магической силе она значительно превосходит Джина взмахом руки может разорвать его на куски или впечатать в стену. С другой стороны, Джин никак не может уничтожить созданный ею обелиск или побороть заклятие глобального сна. Однако, несмотря на свою мощь, Мираж никогда не стремилась покорить Аграбу. Её основная цель отобрать у людей надежду, внушить им страх и отчаяние или заставить проклинать героя, который не пришёл им на помощь. Она любит играть со своими жертвами, как кошка с мышкой. Одной из ниточек к прошлому Мираж является колдун Фазир из эпизода 213 становится ясно, что они хорошо знают другу друга, и между ними был роман. Фазир говорит: Однажды, любовь вернёт тебя ко мне. Однако позднее в эпизоде 304 Мираж произносит: «Фазир наконец-то побеждён! Могла ли я мечтать о большем?»
Амин Дамула
Амин Дамула глупый, неуклюжий и раздражающий вор-неудачник, появившийся в 4 эпизодах сериала. Он обделён умом и магическими способностями, но, тем не менее всегда находит способ доставить неприятности Аладдину и его друзьями в большинстве случаев, эти попытки заканчиваются плачевно для самого Амина.
Он украл волшебную перчатку, создал огромного зелёного дракона, а также получил множество магических приспособлений от Мозенрата, на которого начал работать. Амин провалил задание, и, вероятней всего, разгневанный чернокнижник превратил Амина в одного из свои мамилюков-зомби, или просто убил на это намекает развязка третьего эпизода с участием Дамулы. Однако в четвёртой и своей последней серии, Дамула цел и невредим либо ему удалось расплатиться с Мозенратом, либо он попросту сбежал от него.
Амин довольно распространённое арабское имя, а фамилия Дамула игра слов, отражающая невероятную жадность персонажа: I’m in da moola. Его прозвище в воровском мире Криворучка.
Азиз
Азиз появился в жизни Аладдина задолго до его знакомства с Жасмин и Джинни. В первом эпизоде с этим персонажем также раскрывается история знакомства юноши с Абу. Является главным злодеем в трёх эпизодах.
Азис был уличным фокусником, факиром в труппе из трёх человек Азиза, Фатимы и Мноса. Пригласивших Аладдина работать на них: юноша должен был обворовывать зрителей, следящими за представлением. Тогда же циркачи уговорили похитить гигантский Камень судьбы из храма, наполненного ловушками как оказалось, камень обладает магическими свойствами, и он наказал труппу за их жадность, позволив Аладдину уйти, так как его сердце было чисто. Многие годы спустя, страж храма появляется во дворе с дурным известием камень заточил в себе всех троих, но им удалось сбежать, и теперь они превратились в уродливых монстров.
Минос превратился в Минотавра, Фатима стала похожа на птицу-гарпию, а Азис получил магические силы. Его кожа стала бледно-зелёной. Жасмин удаётся отговорить влюблённых в друг друга Миноса и Фатиму отказаться от мести и камень возвращает им их человеческий облик. Азиз решает сохранить магические способности и сбегает.
Некоторое время спустя Азиз вновь появляется в жизни Аладдина в отсутствие юноши и его друзей, маг нападает на Аграбу, превратив всех его жителей в слизняков. Спасшемуся Расулу приходиться объединить усилия с Аладдином, чтобы вернуть жизнь в городе в норму и спасти Жасмин и Султана. Они понимают. что когда Азизи использует слишком много магии, она начинает поглощать его маг загорается, взрывается, а затем превращается в три звезды на небе, после чего ко всем жителям Аграбы возвращается их прежний облик.
Саллина
Саллина коварная русалка, которая не выносит, когда что-то складывается не так, как она того хотела. Её постоянный спутник осьминог Арман. Она мечтает поймать Аладдина и сделать его своим мужем, королём подводного мира. Однажды Саллина превратила Аладдина в огромную акулу, но Арман, приревновав хозяйку помогает Джинни саботировать план Саллины.
Её имя произошло от слова saline, что значит солёная вода.
Айям Агул
Айям Агул король загробного мира. Это мертвец с бледной кожей, похож на старика. Впервые повляется, когда Алладин одел на Жасмин волшебное ожерелье, которое нашёл в порошке. Позднее оказалось, что если ожерелье вернуть в порошок, то Айям Агул вернётся в Преисподнюю. Во всех последующих эпизодах Айям Агул пытается с помощью различных лазеек выбраться из преисподней и отомстить Алладину. Айам Агула невозможно убить, поскольку он уже мёртв. Его любимое оружие взрывающиеся черепушки.
Появляется в эпизодах: 2x06, 2x09, 1x60, 3x07. Первое появление в эпизоде 206. Эпизоды приведены в порядке выхода на экран.
Назира
Назира родная сестра Джафара, как и брат является чёрной колдуньей, главный отрицательный персонаж видео-игры Disney's Aladdin in Nasira's Revenge. После смерти Джафара Назира решает отомстить Аладдину и похищает принцессу Жасмин и Султана. Находясь под чарами колдуньи, дворцовая стража прислуживала Назире. Она хотела найти несколько древних реликвий, собрав которые вместе, она сможет оживить Джафара и захватить мир. Судьба героев и всего мира зависит от того, победит игрок в битве с ней или нет.
Другие злодеи
- Нефир как и Мираж, изображён в древнеегипетском стиле. Маленький летающий бес с головой грифа. Жаден, склонен обогащаться за счёт сеянья раздоров и махинаций. Ненавидит Джинна.
- Малчо летающий змей. Пытался свергнуть Тандру и обрести власть над Погодой и дождями. Был обхитрён Яго, и теперь пожелал убить попугая, а позже, и Аладдина.
- Аль-Грязины элементали грязи, живущие в подземельях. Питаются людьми и животными. Аладдин и его друзья один раз попали в логово их лидера. Благодаря его хитрости были несколько раз повержены.
- Крутой Рог гигантский минотавр, «победитель 10 000 битв». В эпизодических появлениях часто пытается захватить Аграбу, но терпит поражения.
- Хартум злобный волшебник, заточённый в собственной книге. Чтобы получить свободу, ему нужен так называемый философский камень, содержащий силы космоса. Кто-то очень жадный должен создать этот камень и освободить Хартума из книги. Этим кем-то оказывается Мозенрат, нашедший книгу.
- Калиф Хапук злобный колдун-правитель, превратившийся лишь в голову после того, как его добросердечное тело решило избавиться от злобной головы. Сначала герои помогают Калифу вернуть и подчинить тело, считая, что оно и есть злодей во всей этой истории.
- Песчаный монстр монстр, который прислуживал Садире, научившейся контролировать песок.
Просмотров: 7313
|