Кинематограф США // Почтальон (фильм, 1997) - Концепция

12 июля 2011


Оглавление:
1. Почтальон (фильм, 1997)
2. В ролях
3. Концепция
4. Отзывы
5. Интересные факты



По словам автора оригинальной книги и сценариста фильма Дэвида Брина, роман «Почтальон» был написан как ответ на все те постапокалиптические книги и фильмы, которые построены на идее деградации человечества и крушении цивилизации. Это история о том, что слишком многое мы воспринимаем как должное, и что нам может очень не хватать тех мелочей, которые связывают нас вместе сегодня. Дэвид Брин видел главного героя последним идеалистом рухнувшей Америки, который в наше время всеобщего цинизма должен напомнить всем о той порядочности, что есть в душе у каждого.

Путь к экранизации

Спустя несколько месяцев после публикации романа «Почтальон», по совету своего агента Дэвид Брин спешно продал права на экранизацию первому желающему. Им стал продюсер Стив Тиш, который затем нанял опытного сценариста Эрика Рота сделать адаптацию книги для экрана. Брин, который по началу был рад тому, что адаптацией занимается именитый мастер, вскоре вынужден был пожалеть о своём поспешном решении. Эрик Рот, получивший карт-бланш на работу со сценарием, полностью переработал книгу, и, по словам Брина, «перевернул с ног на голову всю моральную сторону Почтальона».

В результате, даже после полудюжины сомнительных переделок, сценарий к «Почтальону» приобрёл дурную славу в Голливуде, оттолкнув таких звёзд как Том Хэнкс и Рон Ховард, заинтересовавшихся было оригинальной идеей. Перечитывая один вариант сценария за другим, Брин, наконец, окончательно разочаровался в Голливуде и решил бросить затею с экранизацией. Несмотря на это, всё новые и новые предложения от разных сценаристов продолжали поступать.,

В то время, когда разные киностудии боролись за право экранизировать Почтальона, жена Дэвида Брина, посмотрев «Поле его мечты» с Кевином Костнером, предложила, чтобы именно он сыграл Почтальона. Брин согласился, что эмоции создаваемые «Полем его мечты» соответствуют смыслу, заложенному в «Почтальоне». Десятилетием позже, когда Костнер стал настоящим режиссёром, творческому союзу удалось состояться. По словам Брина, Кэвин Костнер сразу же согласился с первоначальной задумкой автора. По их общему мнению, злой, непоследовательный и жадный центральный персонаж - совсем не то, что нужно показать зрителю. Костнер выбросил старый сценарий, в котором моральная сторона романа была перевернута с ног на голову, и нанял сценариста Брайана Хелгеленда. По утверждению Брина, их совместная работа спасла душу главного героя и вернула всей истории основную мораль — надежду.

В интервью таблоиду «Metro» перед началом съёмок фильма Брин высказал надежду, что «Почтальон» вынесет на первое место чувство общности, общины из «Поля его мечты» вместо одиночества и неприкаянности Безумного Макса и костнеровского Водного мира. Брин говорит, что вместо типичного постапокалиптического кино, в котором реализованы фантазии маленького человека о мире без правил, в «Почтальоне» основная идея в том, что если мы потеряем нашу цивилизацию, то неизбежно поймем, сколь многого лишились, поймем, что чудо — это просто получать почту каждый день.



Просмотров: 5904


<<< Тетро
Танцующий с волками >>>