Кинематограф США // Семь (фильм) - Фоны и декорации

28 февраля 2011


Оглавление:
1. Семь (фильм)
2. Варианты развязки
3. Фоны и декорации
4. Содержание
5. Награды и номинации
6. Интересные факты



Фильм знаменит нарисованной в нём беспросветной картиной неназванного нуарового города. Создатели фильма ставили перед собой задачу показать город «замусоренный, грязный, опасный, подчас депрессивный». По словам художника-постановщика Артура Маркса, «мы создали задник, отражающий нравственное разложение тех людей, которые здесь обитают». Почти все сцены плохо освещены. Цветовая гамма тёмная и олигохромная, её составляют немногие близкие друг другу тона — белый, кремовый, серый, грифельный, охристый, бежевый, коричневый, чёрный и грязно-кислотная зелень.

Именитый критик Дж. Розенбаум пишет, что «даже светлое время суток ощущается как беспросветная ночь», причём полицейские исследуют места преступления в потёмках, с фонариками в руках, как если бы здания не были оснащены электричеством. Многие интерьеры представляют собой обшарпанные комнаты с отклеивающимися обоями и тускло мерцающими жёлтыми абажурами. По Розенбауму, это инфернальный город «Таксиста», «Бегущего по лезвию», фильмов-нуар, пражских сюрреалистов.



Просмотров: 7436


<<< Секс в большом городе 2
Сумерки (фильм, 2008) >>>