Кинематограф США // Времена Харви Милка - Художественные особенности
08 февраля 2011Оглавление:
1. Времена Харви Милка
2. В фильме участвуют
3. Художественные особенности
4. Культурное влияние
Фильм содержит много масштабных документальных съемок улиц Сан-Франциско времен Харви Милка, демонстраций протеста и митингов конца 70-х годов, эксклюзивных кадров дружеских посиделок, архивных выдержек из информационных лент, интервью сподвижников и современников Харви.
Награды
- Премия «Оскар» Американской академии киноискусства в номинации «лучший документальный фильм», 1985 год.
- Специальный приза жюри на первом кинофестивале «Сандэнс» в штате Юта в 1985 году.
- Премия «Бостонской ассоциации кинокритиков», 1985 год.
- Премия «Международной ассоциации документалистов», 1985 год.
- Премия «Эмми», «Лучшие новости и документалистика», 1985 год.
- Приз зрительских симпатий на Международном Лесби и Гей Кинофестивале в Сан-Франциско, 1985 год.
Критика
Некоторые отзывы критиков о фильме:
Это возвращение в прошлое, фильм чрезвычайно поглощает, он проливает свет на десятилетие в жизни этого исполненного величием американского города и на жизнь Милка и Москоне, которые сделали город лучше и, конечно, более интересным местом для жизни.
… документальный фильм Эпстайна позволяет представить, каким человеком был Харви Милк, тот самый Харви, образ которого почти что обожествил в своем биографическом фильме Гас Ван Сент. Некоторые подробности жизни Милка здесь не упоминаются… Несмотря на сходство между двумя фильмами, существует четкая разница в целях. Фильм Ван Сента – это попытка нарисовать портрет Харви Милка. Фильм Эпстайна, как и следует из его названия, о времени в котором Милк жил и был убит. Разница небольшая, но такова, что два фильма прекрасно дополняют друг друга.
Просмотров: 3689
|