Кинематограф США // Злые улицы - В ролях

07 февраля 2011


Оглавление:
1. Злые улицы
2. Сюжет
3. В ролях
4. Критика
5. Музыка



  • Роберт Де Ниро — Малыш Джонни
  • Харви Кейтель — Чарли
  • Дэвид Прувэл — Тони
  • Эми Робинсон — Тереза
  • Ричард Романус — Майк
  • Цезаре Данова — Джованни

Работа над фильмом

Кроме своей студенческой работы — кинофильма «Кто стучится в дверь мою?»; а также «Берта по прозвищу «Товарный вагон»», администрируемый независимым режиссером Роджером Корманом, «Злые улицы» стал первым художественным фильмом Мартина Скорсезе, который снимал непосредственно он. На предпросмотре фильма «Берта по прозвищу «Товарный вагон»» был показан, в числе прочих, был показан и режиссеру Джону Кассаветису. После показа тот подошёл к Скорсезе, обнял его и сказал: «Марти, ты потратил год жизни, чтобы снять полное дерьмо!» (англ. You’ve just spent a year of your life making a piece of shit. Он посоветовал Скорсезе снимать по сюжетам, которые ему известны и понятны. Это вдохновило Скорсезе сделать следующий фильм основываясь на собственном жизненном опыте. В результате фильм «Злые улицы» были основаны на событиях, которые Скорсезе видел почти регулярно, когда рос в Маленькой Италии.

Сценарий фильма первоначально предлогался как продолжение сюжета фильма «Кто стучится в дверь мою?». Скорсезе изменил название с «Сезона охоты на ведьм» на «Злые улицы», тем самым ссылаясь на эссе Рэймонда Чандлера «Простое Искусство Убийства», где он пишет, «Но вниз по этим злым улицам, тот человек должен пойти, который не зол, который не запятнан, ни не боится». Скорсезе послал оригинал сценария Корману, который согласился поддержать фильм, если все персонажи будут черными. Скорсезе стремился сделать фильм, любой ценой, он рассматривал этот предложение Кормана, но актриса Верна Блум назначала встречу с потенциальным финансовым покровителем, Джонатаном Тэплином, который был организатором гастролей музыкальной группы The Band. Тэплину понравился сценарий и он был готов увеличить бюджет фильма с 300 000$, на которые согласился Скорсезе, при письменном обещании Кормана выпустить фильм.

Согласно Скорсезе, первоначально сюжет фильма сосредоточен на религиозном конфликте Чарли и эффекте на его мировоззрение. Для этого Скорсезе, вместе с со-сценаристом Мардиком Мартином, во время написания сценария нередко ездили по Маленькой Италии, на автомобиле Мардика. Они находили место по соседству парком и начинали писать, все время погружаясь в достопримечательности и звуки того, что в конечном счете появится на экране.

Как только финансирование было найдено, Скорсезе начал искать актерский состав. Де Ниро познакомился с режиссером в 1972 году ему понравилось то, что он видел в «Кто стучится в дверь мою?». Де Ниро был впечатлен тем, как фильм правдоподобно показал жизнь в Маленькой Италии. После того, как один из актеров ушел из проекта, Скорсезе выбрал Харви Кейтеля, с которым он до этого работал, для исполнения главной роли Чарли.

Очень немногое из фильма было снято в Нью-Йорке. Много сцен, включая известную сцену в бассейне, была снята в Лос-Анджелесе. Инновационное использование переносной камеры было в значительной степени использовано потому что скудный бюджет фильма не было достаточно на установление большого количества треков для съемок. Чтобы действительно реалистично снять пьяную сцену Харви Кейтеля, камера была фактически привязана к актеру, в то время как он качается, чтобы создать в сцене одурманенное и пьяное чувство. В итоге график съемок составил 25 дней.



Просмотров: 4981


<<< Злые и красивые
Знак Зорро (фильм, 1940) >>>